Да да:)
На этот раз я возьму игру «Bendy and the ink machine» первые три главы.На счёт второй и третьей я не точно помню сюжет,и не кидайте в меня тапки,если что-то перепутаю местами или вообще не напишу!Ну уж извиняйте!
___________________________Реакция на то,как Т/И и гг(главный герой) попали в AU
Тодороки Шото
Bendy and the ink machine (1/2)
Ты шла по улице и разговаривала по телефону.Ты проходила мимо тёмного переулка и вдруг к твоему носу приставили тряпку и затянули в этот самый переулок.
-«Ну всё,мени конец»-подумала ты,параллельно чувствуя,что твои веки наливаются свинцом и как постепенно проваливаешься в темноту.
***
Ты очнулась в странном помещение.
Ты приняла сидячие положение и покрутила возле виска,чтобы зрение пришло в норму.А когда зрение восстановилось,ты увидела рядом с собой Тодороки.
Ты очень испугалась,ведь что угодно могло случиться!И поэтому ты резко подошла к нему и стала щюпать пульс.Ты облегченно вздохнула,когда почувствовала его.
-Ну слава Богу.Тодороки-кун!-ты начала его будить,хлопая по щекам.
Он еле еле как открыл глаза и рывком сел,потирая их.
-Т/И...Т/И!!С тобой ничего не случилось!-он кинулся тебя обнимать и ты увидела его улыбку,но,чёрт,такую редкую улыбку!
-Тише,я в порядке-ты гладила его разноцветные волосы,пропуская между пальцев.-А сам как?
-Я в порядке.Только голова немного кружится,а так в нормально-сказал Шото и отстранился от тебя.А когда он понял,что сделал,он покрылся румянцем.А ты лишь смущённо отвела взгляд.
-А где мы?-спросил младший Тодороки,оглядывая помещение,при этом вставая на ноги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции ||Моя геройская академия(Закончено)
RandomТ/И-твоё имя Т/И/Ф- твоё имя и фамилия Т/Г/И - твоё геройское имя