Реакция 21

12.8K 162 53
                                    

Я такой офигенный коллаб придумала!Думаю многие заценят🌝

________________________________________

Реакция И/П,что Т/И титан.

Т

одороки Шото

-Кто?

-Титан

-Это кто?-спросил парень,а ты закатила глаза.

-Это существо,похожее на человека,только ростом в 15 метров-сказала ты и укусила себя за руку.

Итог:снесла весь дом и тебя чуть не поджарил Тодороки.

Бакуго Кацуки

-Чё?

-Через плечо!

-Это кто?-Бакуго явно не понимает кто это такие,а ты чуть не треснула его сковородкой,которую держала в руке.

-Это существа,похожие на людей,только едят этих самых людей.Но титаны,которые обладают разумом или в которых находится человек,они их не трогают.Всё зависит от ситуации-объяснила ты и услышала,как парень упал со стула.

-Всмысле людей едят?!-крикнул блондин и чуть не разнёс гостиную.

-Это титаны,которые без мозгов!-крикнула ты в ответ и приготовила свою любимую чугунную сковородку.

Мидория Изуку

-Т/И-чан-позвал тебя парень.

-Ась?-ты спрыгнула с выступа и подлетела к парню на УПМ.

-А что это за штука на твоих бёдрах?-пробубнил парень,стремительно краснея.

-Это?Это УПМ-ответила ты,но парень кажись ничего не понял.

-А конкретнее?-переспросил Мидория.

-Устройство пространственного маневрирования.Оно создано,чтобы перемещаться в воздухе и работает на газу,который находится в баллонах-объяснила ты,хмыкая,когда парень что-то бубнит и пишет в своей тетрадке.

-Это как-то связано с твоей причудой?-спросил Мидория и уставился на тебя.

-Нууу не знаю-ответила ты,поправляя свою куртку,на которой изображены крылья свободы.

-А что значат крылья?

-Свободу и значат.Я же разведкорпусу служу-ты поправила свои ремни на ногах и скрылась где-то в лесу.

Я же разведкорпусу служу-ты поправила свои ремни на ногах и скрылась где-то в лесу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


(Примерно такой костюм был на тебе(без платка)) Леви теперь у нас мОдЕлЬ🌝

Каминари Денки

-Ух ты!А ты точно ростом с девятиэтажку?!-Каминари уже который час прыгает возле тебя,расспрашивая тебя насчёт причуды.

-Ага,даже выше-вяло ответила ты и укусила свою руку.Миг и ты стала титаном.

-Т/И!Т/И!Возьми меня на ручки!-крикнул Денки и ты,закатив глаза,подняла его и посадила на своё плечо.

Киришима Эйджиро

-А тебе не больно,когда ты кусаешь свою руку?("кусаешь свою жизнь"-Т9)

-Нет,привыкла уже-ответила ты,застёгивая ремни на ногах.

-Тяжело управлять титаном?

-Нет.Это как управлять своим собственным телом,так как я напрямую связана со своим титаном-сказала ты,поправляя воротник куртки.

Хитоши Шинсо

-Титан?-Шинсо остался со своим лицом-кирпичом.

-Слушай,ты сейчас моего капитана напоминаешь!Точно так же ходит с лицом,как будто ему на всё плевать!-ты уже открыто психовала и Хитоши стал давить на тебя взглядом.Техника такого уровня на тебя сработала и ты успокоилась.

-Я не знаю,как должен на это реагировать-спокойно ответил фиолетововолосый и взлохматил тебе волосы.

-Ну блин!Я их всё утро укладывала!-взвыла ты,пытаясь пригладить непослушные волосы.А Шинсо тихо смеялся.

Кейго Таками (Ястреб)

-Т/И?-Ятсреб широко открыл глаза,смотря вверх.

Ты подняла его на уровень своих глаз и кивнула головой.

-Ахринеть...-выдавил из себя парень и облетел вокруг тебя.Ты показала ему на место,ниже затылка и взглядом сказала,что нужно резать.

Таками быстро воткнул твой нож в это место и из него послышался твой голос.

-Это причуда моя-сказала ты.

-Я понял уже..-ответил Кейго и криво улыбнулся.

-Теперь пошли спасать жопы остальных героев-крикнула ты и побежала куда-то.А Ястреб полетел за тобой.

________________________________________

Идеальный коллаб~



Я это только недавно увидела☝️

Реакции ||Моя геройская академия(Закончено) Место, где живут истории. Откройте их для себя