Серо Ханта

8.3K 188 15
                                    

Эта часть посвящена полностью Серо,так как у него сегодня днюха.-.
___________________________

Ты и Серо были друзьями детства.Всю младшую и среднюю школу вы тусовались вместе,хоть вы и были в разных классах.

Вот теперь вы снова встретились.Только теперь в Юэй и плюс вы были одноклассниками.Вас это обрадовало до такой степени,что теперь ты являешься частью Бакусквада.Скажи спасибо Серо и Мине:)

Уважение Бакуго ты кое как,но заслужила,а с Каминари и Киришимой проблем не возникло.Ты легко можешь завести новые знакомства.

Только в последнее время Ханта,как и ты смущаетесь больше,чем надо.Только ты хотела успокоиться,но как только на горизонте появлялся Серо,ты волновалась ещё больше.

Весь Бакусквад,да и весь класс заметил перемены между вами,а вот вы упорно не хотели это признавать и вели себя так,будто всё нормально.

И вот собравшись как-то в гостиной общежития,конечно без тебя и Ханты,они решили обсудить эту проблему.

-Видно же,что они сохнут друг по другу!-воскликнул Денки,а Джиро дала ему подзатыльника.

-И что делать будем?-спросила Цую.

-Надо их как-то подтолкнуть-ответила Тору,а Ашидо добавила:

-Точнее надо подтолкнуть Серо к первому действию,так как Т/И может запороть даже самое простое.

-И как нам это сделать?-спросила Очако,а остальные пожали плечами.

-Я думаю мы не должны  вмешиваться в их отношении,иначе мы сделаем только хуже-сказала Яойрозу,а Мина с Тору издали звук умирающего моржа.

-Ну не знаю,может как-то намекнуть или типа того?-предложил Тодороки,а остальные удивлённо посмотрели на него.

-Это может сработать.Тогда давайте так:на следующие выходные мы собираемся все вместе и устраиваем пижамную вечеринку.После Ашидо предлагает сыграть в «правда или действие»,чтобы Серо и Т/И играли обязательно и пробуем их сближать-добавила Цую и все согласились с её планом.

/Следующая неделя.Пятница/

-Хей Т/И!-к тебе прискакали Ашидо с Тору.

-О,привет девочки!-ты радостно улыбнулась им и стукнулась с Ашидо кулачками,а Хагакуре заграбастала в объятия,а потом ещё и Мина навалилась сверху.

Реакции ||Моя геройская академия(Закончено) Место, где живут истории. Откройте их для себя