На этот раз кроме Бакуго,Тодороки и Мидории я добавлю Киришиму,Каминари,Кейго(Ястреб).
В этот раз реагируем на игру Покки:)
___________________________Бакуго (Статус:друзья,но взаимная симпатия)
Ты сидела в гостиной общежития.На выходные все уехали хрен пойми куда,а в общежитии остались только ты и Кацуки.
Ты втыкала в телефон,пока в гостиную не ворвался Бакуго,а в руках ты заметила какую-то пачку.
-Т/И!-крикнул он.
-М?Бакуго ты чего?От Киришимы убегал?-ты оторвала свой взгляд от телефона и посмотрела на блондина.-Я смотрю ты больно смелая стала-фыркнул он.
-Всё может быть.-ты хитро улыбнулась-Это Покки?-спросила ты и выхватила коробку у приофигевшего от твоей наглости парня.
-Блять верни!-прошипел он.-Если хочешь сыграть,то мог сказать-пробурчала ты и пригнулась от подзатыльника.
Тебе Бакуго нравился,не смотря на то,что вы довольно часто(хотя каждый день) цапались из-за мелочи.Но это вам не мешало быть друзьями,или может быть больше чем друзьями...
Не знаю,как класс 1-А терпит эти два характера.У вас жуть какой похожий характер и причуды,из-за этого Бакуго очень бесится.
-НИХРЕНА МЫ НЕ ПОХОЖИ!!!-бесились два брата по характеру:>
Так вот вернёмся в настоящее и вспомним что у тебя в руках Покки.
Ты открыла пачку и достала соломинку и один конец ты положила себе в рот,а другим ты подвинулась ближе к Кацуки.-Чё?-он приофигел и смутился.
-Блять просто возьми другой конец и откусывай понемногу!-ты рассерженно прошипела и подвинулась ещё ближе к парню.
Он смекнул что надо делать и ухмыльнулся взял второй конец соломинки в рот.Ты откусывала по немного,а вот Кацуки наоборот.Когда он завладел твоими губами он опрокинул тебя на диван.
-Ээээ!?Мы так не договаривались!-ты начала возмущаться,но Бакуго заткнул тебя поцелуем.Грубым,но тебе понравилось.Когда воздуха стало кричитески не хватать вы отлипли друг от друга.
-Дура!Ты мне нравишься!-спокойно произнёс блондин.
Ты взяла его за воротник и поменялась с ним местами.(Автор умер)
Потом ты просто прижалась к его тёплой груди.
Его нитроглицериновые руки обхватили твою талию и тоже прижали к их владельцу.
А что ответила Т/И останется в тумане...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции ||Моя геройская академия(Закончено)
RandomТ/И-твоё имя Т/И/Ф- твоё имя и фамилия Т/Г/И - твоё геройское имя