Многие ждали....Многие просили...
_________________________________________
-Ничья!Бакуго и Т/Ф поделили первое место!- воскликнула Полночь.
-Эээйй Шиндо, чего притих?- спросил однклассник парня и ударил того по плечу.
-А? Я задумался, забейте- отмахнулся черноволосый и виновато улыбнулся-"Т/И Т/Ф....я нашёл тебя спустя столько лет..."
-Мне кажется, этот спортивный фестиваль гораздо эпичнее, чем в прошлом году!- в глазах Юкио* блестели звёзды.
-Реально-ухмыльнулся Йо
_______________________________________
-ТЫ ТАКАЯ БУМ А ОН ТАКОЙ БАХ И ВСЁ ТАК БАБАХНУЛО- пищала восхищённая поединком Т/И и Бакуго Ашидо и она не намеревалась останавливаться в ближайшее время.
-Ашидо!Прекрати! - замахал руками Иида и легонько стукнул розовую по затылку- Жаль что я этого не видел..- немного с грустью добавил парень.
-Всё нормально, это правда был бой не на жизнь, а на смерть - неловко улыбнулась Т/И и перевела взгляд на хмурого Кацуки. Мысль о том, что он поделил место с девчонкой не давала ему покоя.
-Не обращай внимания на него. Он всегда чем-то недоволен- пожала плечами Урарака.
-Его можно понять. На его месте я бы тоже была недовольна, если бы поделила с кем-то место - спокойно ответила Т/Ф и села на место, так как звонок уже был.
****
-Мамочки....-пискнула охеревшая девушка, когда зашла в автобус. Победа на спортивном фестивале сделала её знаменитостью.
-"Когда я приеду домой?Святой Всемогущий.." - подумала девушка и шумно вздохнула.
Когда она переступила порог, то квартира встретила её привычной тишиной.
-Я дома!- крикнула студентка, зная, что ей никто не ответит- "Снова на работе?"
-Как же мне хреново...- провыла она и упала на кровать.
***
-Вы не видели Т/И?-спросил Иида у девочек.
-Нет и на звонки она тоже не отвечает- взволнованно ответила Момо и посмотрела на свой телефон.
-Может она проспала?- предположила Тоору
-Если так, то ей влетит от учителя Айзавы, ква- квакнула Тсую
-Надеюсь с ней не случилось ничего серьёзного- обернулся Киришима и сверкнул своими красными глазами.- Надо будет наведаться к ней домой
****
-Какого хрена вы забыли у меня дома? Голова и так трещит....-взвыла Т/И, открывая дверь и пропуская толпу людей, в виде своих одноклассников.
-С тобой всё нормально? Выглядишь бледно - спросил Мидория и приложил свою руку к твоему лбу- Мне кажется, у тебя температура! - воскликнул парень и Ашидо с Каминари увели тебя в твою комнату, а Яойрозу пошла искать градусник.
-38,1 Т/И - сказала Момо, когда градусник запищал.- Заболела ты
-Мы можем чем-то помочь?- спросил Эйджиро
-Да, можете сходить в аптеку за жаропонижающими? - спросила Момо
-Без проблем! - резво ответил парень
- И купите пожалуйста таблетки от головы- прохрипела Т/И
-Хорошо!
***
После того, как Эйджиро вместе с Каминари ушли в аптеку, Яойрозу пощвонила твоей матери, перед этим выгнав других из дома,и сказала, что ты заболела. Та сказала, что скоро освободится и предет как можно скорее домой.
-Спасибо Яойрозу, что заботишься о моей дочери- облегчённо вздохнула твоя мама, когда увидела, что твоя температура падает.
-Не за что, мисис Т/Ф. Она всегда мне помогала и я не могу бросить её - ответила Момо - До свидания!
Как смотрите, чтобы я рисовала картинки к каждой главе? 😌
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции ||Моя геройская академия(Закончено)
RandomТ/И-твоё имя Т/И/Ф- твоё имя и фамилия Т/Г/И - твоё геройское имя