Глава всё-таки выходит)
________________________________________Реакция И/П,что ты разбила его любимую кружку
Тодороки Шото.
-*звук разбившейся кружки*
-Что разбилось?!-парень вбежал в кухню взволнованный.
-Ай...-ты показала коленку,в которой виделся небольшой осколок.
-Тише Т/И...-парень мигом подхватил тебя на руки и понёс на диван.
Бакуго КацукиТы готовила завтрак парню,пока тот отсыпался после задания.Вот ты налила в кружку кофе и потянулась за сахаром.
Просто ты ростом не удалась и была очень низкой,а Бакуго на зло тебе,все предметы ставил на самый верх.
Ты почти потянулась до сахара и вдруг рука,на которую ты упиралась в стол соскальзывает и ты,вместе с чашкой падаешь на пол.И по закону всё содержимое кружки оказалось на тебе.
-Ааа!-крикнула ты и слёзы с твоих глаз молились тоненькой струйкой.
На крик пришёл весь сонный и взъерошанный блондин.
-Какого хрена?!-начал было возмущаться Кацуки,но замолчал,когда увидел тебя на полу,в кофе и осколках.
-П-прости..Кацуки..-сквозь слёзы поговорила ты,а блондин не сказав ни слова попытался осторожно убрать с тебя осколки.
-Ты не поранилась?необычайно взволнованно спрашивает парень,а ты помотала головой в знак отрицания.
-Я-я просто х-хотела достать с-сахар..-у тебя зуб на зуб не попадал от шока.
-Могла бы меня разбудить глупышка-ответил Бакуго и понёс тебя в ванную.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции ||Моя геройская академия(Закончено)
RandomТ/И-твоё имя Т/И/Ф- твоё имя и фамилия Т/Г/И - твоё геройское имя