Самоизоляция с классом 1-А:)

13K 325 86
                                    

Это же актуально?Актуально!
___________________________

Юга Аояма

-Дорогая улыбнись!-попросил Аояма,а ты улыбнулась на камеру.

-Шёл n-день карантина и мы начали создавать свою одежду!-гордо сказала ты и навела камеру на красную футболку,на которой было написано «Академия UA forever"

Скажу точно,вам не скучно👌

Ашидо Мина

-Т/И позязя!-умоляла тебя Мина,но ты отпиралась и сидела с каменным лицом.

-Нет-ответила ты.

-Один разочек!-проныла та и умоляющее уставилась на тебя.

-Какова цена?-спросила ты,пытаясь отодвинуть Ашидо от себя.

-Я отстану от тебя на неделю!-сказала Мина и прекратила попытки достать тебя.

-Ладно.Зови девок-махнула ты рукой,а Мина радостно крикнула и убежала звать девочек.

-Нутром чую,что добром это не кончится...-пробурчала ты и залипла в телефон.

А ты была права,так как на девичнике до тебя докапывались,кто тебе нравится🙃

Асуи Тсую

-Т/И можешь мне помочь?-позвала тебя Тсую и ты заглянула в комнату к подруге.

-С чем?-спросила ты,разглядывая что-то в руках Асуи.

-Можешь последить за ними,пока я схожу за кормом для них пожалуйста?-попросила Фроппи и отдала банку с головастиками.

-Ээм..окей.Только соблюдай самоизоляцию.-ты скептически посмотрела на них и улыбнулась Тсую.

-Хорошо.Ква.-сказала девушка и вышла из своей комнаты,а ты вздохнула.

Иида Тенья

-Т/И почему ты не учишься?!-строго спросил парень,заходя в комнату и видя,что ты смотришь фильм.

-Так карантин-ответила ты,ставя на паузу фильм.

-Но теперь мы учимся дистанционно и ты накопишь кучу долгов!-протестовал Иида,а ты шумно вздохнула.А что делать?Придётся тебе идти и делать дз🐻

Очако Урарака

-Т/И можешь помочь мне с задачей пожалуйста?-попросила тебя подруга и ты заглянула к ей в учебник.

-Хорошо-согласилась ты и потянулась.На дистанционке вы делаете домашку вместе,ведь вместе веселей.-.

Реакции ||Моя геройская академия(Закончено) Место, где живут истории. Откройте их для себя