-Тааак...все в сборе?-спросила Настя и щёлкнул пальцами.Перед ней появился стол,на столе был компьютер.Потом справа встала Спокойствие,слева встала Романтика.
-Вроде как все-сказала Романтика и улыбнулась.Все сглотнули.Похуизму было плевать,а Пошлость хищно улыбнулась.
-Ну-с начнём!-похлопала в ладоши Анастасия и начала читать первый вопрос:
1) -Чего блять?!-Бакуго опешил,а Автор ничего не сказав,подтолкнула 0_Durashka_0 к парню.Девушка упала прям в объятия парня.-Ты чё совсем охерела?!-взревел Кацуки и отбросив читательницу в сторону,погнался за Автором.
-Все видели,как Бакуго покраснел?-ухмыльнулась Романтика.
2)-Валяй-махнул рукой Хитоши и всунул охеревшей девушке кружку с кофе.
3)-Го!-розововолосая сразу же вскочила и беря за шиворот кофты и поразила за собой наверх.
-R.I.P 0_Durashka_0-сказал Каминари и от него полетела маленькая искра.
4)-Не знаю-пожал плечами Даби и уткнуться в телефон.
-Он просто не в духе сегодня-ответила Тога.
1)-Всё,что меня окружает.Например,хожу я на танцы и когда прихожу с них домой,у меня уже готовый персонаж,готовый сюжет.Я так сказать сюжет придумываю на ходу-объяснила Автор и остальные уставившись на неё.-Что такого?-искренне удивилась Настя и слегка покраснела.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции ||Моя геройская академия(Закончено)
RandomТ/И-твоё имя Т/И/Ф- твоё имя и фамилия Т/Г/И - твоё геройское имя