Началось последний этап.Битва один на один.И потом решиться три победителя.
-ПЕРВЫЙ БОЙ МИДОРИИ ИЗУКУ И ХИТОШИ ШИНСО!!-объявил Хизаши, и Т/И похлопала Мидорию по плечу и пошла на трибуны.
Она сражается после Яойрозу и Токоями.
-«Шинсо смог взять Мидорию под свой контроль?»-удивилась Т/И.-«Сильная причуда.Тогда почему же Хитоши делает на общеобразовательном факультете?»-продолжала размышлять Т/И,но её отвлёк голос Оджиро.
-Т/И!А мы после кого сражаемся?-спросил он и ты дёрнулась.
-После Яойрозу и Токоями-ответила ты и посмотрела на парня-Только чур не поддаёмся-добавила ты и протянула руку.
-Хорошо.И бьёмся в полную силу-решительно добавил Оджиро и пожал твою руку.
-Слышал Бакуго?Я против тебя!-весело сказал Киришима только что пришедшему Кацуки.
-Хлебало на ноль и ловим тишину!-рявкнул блондин и сел на кресло.
-КАКИМ-ТО ЧУДОМ МИДОРИЯ СМОГ ИЗБАВИТЬСЯ ОТ ГИПНОЗА ШИНСО И СЕЙЧАС ПРОСТО ТОЛКАЕТ ЕГО К КОНЦУ ПЛОЩАДКИ!!-удивился Мик и Т/И перевела взгляд на площадку.
-«Как Мидория смог избавиться от его гипноза!?Это практически невозможно!»-удивилась Т/И и пригляделась к Деку.-«Он использовал свой палец?»-девушка нахмурилась и потёрла переносицу.
-Как Мидория смог избавиться от внушения Шинсо?-спросил Каминари.Бакуго промолчал,а остальные пожали плечами.
-Он использовал свой палец-равнодушно ответила Т/И и снова принялась смотреть следующий бой.
***
Прошёл наверное час и сейчас спарингуются Момо и Токоями.
-«Давай Момо,я верю в тебя!»-болела Т/И за девушку,которая создала щит и стала отбиваться от тени Токоями.
-Яойрозу за пределами арены!Токоями проходит в следующий раунд!-сказала Полночь,а Т/И цокнула.Сейчас её выход.
-А ТЕПЕРЬ ВСТРЕЧАЕМ ПОСЛЕДНЮЮ ПАРУ ПЕРВОГО РАУНДА Т/И И ОДЖИРО МАШИРАО С ГЕРОЙСКОГО ФАКУЛЬТЕТА!!-объявил Сущий Мик и девушка вышла на арену.
-«Наверняка он будет использовать хвост для атаки.Тогда мне придётся уворачиваться и попробовать зайти с тыла»-подумала Т/И и приготовилась уворачиваться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции ||Моя геройская академия(Закончено)
RandomТ/И-твоё имя Т/И/Ф- твоё имя и фамилия Т/Г/И - твоё геройское имя