Всем Бу!
Сегодня реагируем на игру «7 минут в раю»:)
А ещё я добавляю Хитоши Шинсо и Серо Ханта.-.
___________________________
Предыстория
Весь класс 1-А решили сыграть в игру «7 минут в раю».
Инициатором была Мина и она каким-то чудом втянула сюда Шинсо,хотя тот довольно долго отпирался.Ты же пошла просто так,так как тебе было скучно,и зная Мину игра будет очень интересной.Тору притащила не знай откуда бутылку и положила её в центр круга.
Теперь все стали спорить,кто будет крутить первым.Ты не принимала в этом участие,поэтому втыкала в телефон.
И вот спустя полчаса они решили,что первой крутить будешь ты.Ты пожала плечами и крутанула бутылку.И показала она на...
Хитоши Шинсо
Ты услышала кашель.А кашлял Шинсо,который подавился кофе.
Мина взяла вас обоих за локти и повела в кладовку.И когда она вас запихала туда,ты чуть не упала,благо поймал тебя Шинсо,который стоял сзади тебя.
В молчании вы провели 3 минуты,но потом Хитоши не спрашивая разрешения,ложит свою голову к тебе на плечо.-Шинсо?-спросила ты.
-М?-спросил парень.
-Ты что делаешь?-спросила ты,когда почувствовала его руки на твоей талии.
-Я?Ничего-отпихнулся парень и развернул тебя к себе.
Не теряя ни секунды он впивается в твои губы.Ты была в шоке и не знала что делать.Тебе нравился Шинсо ещё в далёком детстве и поэтому ты знала его,как свои пять пальцев.
И решила не отпускать шанс,ответила.Но в это время ворвалась Ашидо и сказала,что время вышло.
Вы вышли проклиная всё и всех и пошли к тебе в комнату смотреть фильм и пить кофе:)
А признаться он ещё успеет;)Бакуго Кацуки
Только щас до тебя дошло,с кем ты идёшь в кладовку.
Джиро и Момо перекрестили тебя и посветили.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции ||Моя геройская академия(Закончено)
RandomТ/И-твоё имя Т/И/Ф- твоё имя и фамилия Т/Г/И - твоё геройское имя