🌿Заказ N 4🌿

13.1K 315 43
                                    

Это второй заказ от этого человечка)

Тем временем у нас скоро второй юбилей

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Тем временем у нас скоро второй юбилей.-.Почти 1000 голосов и уже 14к просмотров!Ну вы монстры ребят._.
ТАКОГО я не ожидаль.-.
Всем огромное спасибо,что голосуете и пишите коменты!Всех поздравляю от души!💜🎉🌿🗿
___________________________

Реакция И/П на то,что Т/И предложила жить вместе.

Тодороки Шото.

Эти три года в академии пролетели как один день.Вы вместе прошли через это.Вместе радовались,плакали,веселились и страдали.Но пришло время расставания и ты точно знаешь:ты будешь скучать по каждому из класса 3-А.По всегда весёлой Ашидо,по взрывному Бакуго,даже по извращенцу Каминари.

Но один человек пойдёт с тобой до конца.Он тоже учится,точнее учился с тобой в классе и был лучшим учеником.Он имел две причуды и был сыном огненного героя Старателя.

Тодороки Шото.Это имя навсегда вбилось в твою память.

Хоть и за ним и бегали все девочки академии,но он выбрал тебя:скромную,ничем не выделяющейся.Ты была очень тихой и избегала шумные компании и предпочитала заменять их книгами или уроками.

И вот сейчас,когда вы встречались уже три года,пришло ваше время.

Пришло время защищать этот мир и быть солнцем для него.

Для Тодороки ты будешь не только солнцем,но и целым миром,в который можно погрузиться полностью и не выходить из него.

Он любит в тебе всё.Он любит всю тебя,а ты его в ответ.Он любит,когда ты что-то ему рассказываешь,забавно махая руками,по твоему скромному,но детскому характеру.Ты доверяешь ему,а он доверяет тебе.

Когда выпускной проходил в самом разгаре,ты позвала гетерохромного на крышу.

-Эти три года пролетели незаметно-ты глубоко вздохнула и положила свои руки на перила.

Реакции ||Моя геройская академия(Закончено) Место, где живут истории. Откройте их для себя