(///) спасибо тебе моя булочка с корицей🍪
Вообще спасибо за активность!Я не успевала писать ответы на твои комментарии!🤞💞💜🦄
Я рада,что тебе нравятся мои реакции;)
___________________________Реакция на то,что у тебя эти дни🌚🌝
Бакуго Кацуки (встречаетесь)
С самого утра ты была очень злая.Даже злее Кацуки.-Т/И!-позвала тебя Тору.
-Да что вам опять нужно!?-ты уже открыто бесилась.
-Что с тобой?Почему ты такая злая?-спросила Хагакуре,чем ещё сильнее выбешивала тебя.
-Со мной всё нормально!!-прошипела ты,борясь с собой,чтобы не наброситься на неё.
-У тебя...эти дни?-осторожно спросила она.
-Да блять!!-рявкнула ты и вышла из класса.Сам же Бакуго сидел в классе с широко раскрытыми глазами.
Сам же парень за весь день не издал ни звука,что было для него не свойственно и даже странно.
А всё потому,что он тоже попал под твою горячую руку и в прямом смысле получил.Ты так на него с утра наорала,обматерила,что он пол дня ходил с глазами орбитами.Но зато пополнил свой словарный запас мата;)И решил,что вечером зайдёт поговорит с тобой.Иначе можно могилу копать._.
|вечер того же дня|
Ты лежала на кровати,закутавшись в плед и смотрела фильм.
-Почему все персонажи в этих фильмах настолько тупые?-ты очень часто комментировала фильм.Обычно ты смотрела его молча...
Вдруг дверь слетает с петель в прямом смысле и в комнату врывается Кацуки.
-Т/И!!ЧТО ЭТО БЫЛО ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ!?-заорал парень и начал сверлить тебя взглядом.
Ты не ожидала этого,поэтому спряталась полностью под плед.
-Прости..-пробурчала ты.
Он вздохнул и рывком оказался возле твоей кровати.Потом и вовсе на неё запрыгнул и сгрёб тебя в охапку вместе с пледом.
-Эти дни?-спокойно спросил он.
-Угу-угукнула ты и уткнулась носом в его грудь.
-Обычно ты меня ругаешь за маты.А тут ты сама неплохо таки базаришь-ухмыльнулся он.
-Заткнись Бакуго-прошипела ты и ладонью стукнула по груди.
Тодороки Шото
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции ||Моя геройская академия(Закончено)
RandomТ/И-твоё имя Т/И/Ф- твоё имя и фамилия Т/Г/И - твоё геройское имя