Реакция 9

23.3K 286 30
                                    

Ладно..так уж и быть!Я в этой части объединяю вторую и третью главы «Бенди и чернильная машина»
Прошу,не кидать тапками,если что-то перепутаю!

P.S Игра классная!Советую поиграть:)А и кстати,это Борис справа:)

___________________________

Bendy and the ink machine (2/2)

Тодороки Шото.

Ты была в сознание,но  как было лень открывать глаза.А так же больно.Твоё тело не хило таки ломило,даже тренировка с Всемогущим не сравниться!

Но ты переосилила себя и боль,разлепила глаза.Ты лежала на животе и тебе в глаза бросилось что-то чёрное.Ты как ошпаренная вскочила и побежала к стене.

-Теперь понятно,откуда эта боль-присвистнула ты и села в позе лотоса.Дело в том,что ты лежала на пентаграмме.Да.А надо ещё и Тодороки как-то вытаскивать оттуда.

А надо ещё и Тодороки как-то вытаскивать оттуда

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Шото ...Шото!Тодороки-кун!Чёрт!-ты пыталась докричаться до него,но бестолку.Тогда ты плюнула на пентаграмму,побежала к нему.

Взяв под подмышки,ты потащила его к стене.

-Твою налево!Шото!Сколько ты весишь!?-ты стояла,облокатившись об стенку и стала кашлять.

-Мффф...можно ещё пять минуточек мам?-сонно протянул Тодороки младший.

-Я тебе не мама!Шото!Мы и так в заднице находимся,а ты тут лежишь!-твои нервы уже потихоньку собирали шмотки и садились на ближайший автобус.

-А?Что!?-Шото сразу вскочил и принялся восстанавливать зрение.А когда восстановил,он обеспокоенно посмотрел на тебя.

-Что?-ты наклонила голову на бок и вопросительно посмотрела на парня-Ты случаем,нигде не приложился,когда падал?-спросила ты,но тут же оказалась в объятиях гетерохромного.

-У тебя ничего не болит?Состояние как?-спросил Шото,утыкаясь тебе в макушку.

-Нет.Всё нормально.-ответила ты и уткнулась носом в его шею.

Реакции ||Моя геройская академия(Закончено) Место, где живут истории. Откройте их для себя