Я уже делала такое с Шинсо,Бакуго,Шиндо и Каминари,но это было давно.🌝
___________________________•Твоё утро начинается с швыряния в тебя подушки.Таким образом Ястреб тебя будет,как бы намекая,что ему нужно внимание.Только вместо этого он получает ответную подушку в морду.
•Ночью он постоянно наваливается на тебя.Он боится,что ты уйдёшь,поэтому он оберегает тебя даже когда спит.
•Готовить с Таками невозможно,так как он всячески будет тебя отвлекать.То анекдот смешной расскажет или пошло пошутит,заставляя тебя краснеть или же просто обнимет со спины и начнёт ласкаться.
•Ты ревнуешь Кейго очень часто.Так как он герой #2,а ещё зараза такая очень общительный,то друзей у него уйма.Особенно женского пола.
•Он тоже ревнует тебя.Ко всему.Чуть ли не к воздуху.Ты даже с братом поговорить не можешь,так как Ястреб сделает страшную рожу,да такую,что твой брат в мыслях прочитает всевозможные молитвы и свалит как можно быстрей.Делай с этим что-то🙈
•Уборка это тоже неудачный номер.Из-за крыльев,его перья распространились по всей квартире и хоть убирай и хоть не убирай,это повториться снова.Ястреб же хитро улыбается,когда ты пытаешься убрать его перья,под нос ругаясь.
•Святой Всемогущий!Я рада,что у тебя своё агенство!Но назло тебе,твоим напарником в большинстве миссий бывает Ястреб.
«-Это судьба нас свела!-весело сказал блондин и вылетел в окно,пока ты целилась в него книгой»
•В постельном плане Кейго всегда сверху,так как крылья мешают.Так что готовься,что с сегодняшней ночи ты не сможешь сидеть как минимум неделю.
•Но зато в губы смущается целовать🤡Инициативу целовать ты всегда берёшь первой,но доминировать тебе никогда не дадут.Ястреб только в первый момент смущается,но дальше...готовь зад 🗿
•Вы та самая пара,которая делает 1000 и 1 фотку.Фоткаетесь прям ВЕЗДЕ и со ВСЕМ.Даже с простым кустиком вы сможете сфотографироваться.-.
•Кейго никому не даёт трогать свои крылья,но ты исключение.Он доверяет тебе,так как знает,что у тебя на него рука не поднимется.Поэтому его крылья в твоём распоряжении.
•Ссоры у вас из-за мелочи,например «Куда пойдём гулять?».Это даже ссорой назвать нельзя.Просто спор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции ||Моя геройская академия(Закончено)
RandomТ/И-твоё имя Т/И/Ф- твоё имя и фамилия Т/Г/И - твоё геройское имя