🌿 Заказ N 1🌿

16.5K 166 7
                                    

Конечно можно!Вообщем возьмём *выбирает игру*

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Конечно можно!Вообщем возьмём *выбирает игру*....Кризис 3?Ля ок.-.
__________________________

Crysis 3

Кейго Таками(Ястреб)

Ты проиграла спор.Кому?Правильно,Ястребу!Вы спорили на желание и сейчас Кейго сидит и придумывает желание.

-Давай что нибудь не извращённое!-проныла ты,а парень ухмыльнулся.

-Не,я уже придумал.-загадочно произнёс Ястреб,а ты заволновалась.

-...Говори желание-ты тяжело вздохнула и закрыла глаза.

А Таками не собирался говорить его,так как хотел позлить тебя.

-Да блин не тяни!-прошипела ты,а он хмыкнул.

-Ладно ладно не кипятись-примирительно сказал он и повёл тебя к компу.

-И зачем он мне?-спросила ты,запуская комп.

А когда он тыкнул мышкой по иконке,то ты поняла к чему он ведёт.

-Ты хочешь,чтобы я поиграла в ЭТО?-спросила ты и недоверчиво посмотрела на заставку игры.

-Ага-Ястреб хитрожопно улыбнулся,а ты вздохнула и взявшись за мышкой ты начала выбирать компанию.

-А какую компанию брать?-спросила ты,останавливаясь на варианте «новобранец» и «солдат».

-На твой выбор-ухмыльнулся он и насмешливо посмотрел на тебя.

-Ок...кей-протянула ты и остановилась на варианте «новобранец»

-А чё не солдат?-насмешливо спросил Таками.

-Потому что,я не сильна в ваших стрелялках(а такое слово есть?🤔)-пробурчала ты и нажала на «Начать игру»

-Вообще-то это шутер от первого лица-услужливо подправил тебя парень,на что заслужил недовольный взгляд.

-Шутер не шутер,мне плевать.А что такое шутер?-спросила ты и в твоих глазах начало плыть.Кейго увидел это,и уже хотел спросить,но в его глазах ты раздвоилась и в итоге вы упали безсознания.

Реакции ||Моя геройская академия(Закончено) Место, где живут истории. Откройте их для себя