Итак ребзя!Необращаем внимание на обложку!Картинки кончились.-.
Реакция на то, что гг(главный/ая герой/героиня) попал/а под чужую причуду и стал/а ребёнком.
___________________________
Бакуго Кацуки
Ваш класс тренировался на поле Бета(пусть будет так.-.).И на вас напала Лига Злодеев.
Они разделили вас и ты вместе с Кацуки побежали в зону оползней,чтобы скрыться.-Блять!Почему именно мы!?-Бакуго очень сильно бесился,а ты вздохнула и села на пол,держась за раненое плечо.
-Сильно задело?-грубо спросил Кацуки,но голос отдавал ноткой беспокойства.
-Нет,не сильно.Рана хоть и кровоточит,но она не глубокая-задумчиво протянула ты,разглядывая боевое ранение.
Вдруг у тебя в глазах начало плыть и силуэт Каччана начал раздваиваться.
-Эээ Т/И!!!-закричал Бакуго и бросился к тебе,но ты была уже бессознания.Тогда он взял тебя на руки и пошёл к выходу.Про герои смогли отвести злодеев дальше от выхода,поэтому путь был чист.
-Чё блять!?-прошипел Кацуки,когда на него направили пистолет.
Злодей,точнее злодейка ничего не сказала и выстрелила.А пуля превратилась в голубой дым и он окутал Кацуки.
-«Это причуда такая!?»-это были его последние мысли,перед тем,как потерять сознание.
Ты очнулась в медкабинете.ЛД не было,поэтому ты смогла встать без проблем.
-«Что произошло?Я помню только Каччана..Стоп!?КАЧЧАН!!»-ты не на шутку разволновалась и уже было хотела подбежать к двери,но её открыли и в кабинет вошли Айзава и директор Неззу.А в руках Айзавы был мальчик 5-6 лет,очень похожий на Кацуки.
-Странно,что тебя не задели причудой,хотя ты была на руках у Бакуго-задумчиво протянул директор,но потом посмотрел на тебя и улыбнулся.
-Погодите...этот мальчик,который на руках у Айзавы-сенсея эт-то Бакуго!?-ты ошарашено смотрела то на Айзаву,то на маленького Кацуки.
-Да.И мы бы хотели,чтобы ты присмотрела за ним-сказал Айзава и вручил тебе спящего ребёнка.
-А почему я?-удивлённо спросила ты и недоверчиво посмотрела на Неззу.
-Мы заметили поведение Бакуго рядом с тобой.Он при тебе пытается не так много грубить и он не подпускает к тебе остальных парней академии,которые хотят просто познакомиться-отчеканил Айзава.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции ||Моя геройская академия(Закончено)
RandomТ/И-твоё имя Т/И/Ф- твоё имя и фамилия Т/Г/И - твоё геройское имя