❄️Тодороки Шото🔥

12.1K 292 154
                                    

Просили-получайте🗿Алфавит с Тодороки.
___________________________

A=aftercare (что любит делать после этого)

Тодороки любит тебя обнимать.Его страх N 1 это потерять тебя,поэтому он всегда лежит на тебе и обнимает.

B= body part (любимая часть тела)

У Шото таковой нет,потому что он любит всю тебя без остатка.

С=Cum(всё что касается спермы)

Обычно он спускает её тебе на живот,но не против кончить внутрь)

D=dirty secret (грязный секрет)

Парень хочет попробовать взять тебя в доме твоих родителей,когда они будут дома.Но пока не решился.

Е=experience (опыт)

Тодороки в этом плане не опытен и ваш первый раз на удивление парня прошёл нормально.Ты же у нас спортсмен по просмотру порно и хентая🤡

F=favorite position (любимая поза)

Все,где он достаёт до твоих губ.Он обожает твои губы и готов жизнь отдать,лишь бы дотронуться до них.

G=goofy (серьёзен или нет)

Шото в этом плане абсолютно серьёзен и шутить не собирается,так что смирись с этим🌿

H=hair (всё,что касается волос)

Они тоже двухцветные,как и на голове и Тодороки это не нравится,поэтому он сбривает всё подчистую.

I=intimacy(романтичен или нет)

Тодороки сложно проявлять чувства к тебе,но он тот ещё романтик.Вы будете заниматься этим под свечами,с лепестками роз и ароматом эфирных масел.

J=jack off(мастурбация)

В подростковом возрасте он делал это часто,а когда у него появилась ты,он перестал это делать.

K=kink (фетиш)

Как я уже говорила,его фетишом являются твои губы.Он любит просто прижиматься к ним или слабо кусать.

L=location (локация)

Кровать.Она и только она.Неважно где,но важно чтобы была кровать🗿

M=motivation (что его заводит)

Твой шёпот на ушко.Неважно что ты ему шепчешь,но он от одного твоего шёпота он заводится.

N=no(что он никогда  не будет делать)

Ясно дело,причинять тебе вред.

O=oral(что он любит:получать или отдавать)

Наверное то и то.Он не против сделать тебе приятно,но он и в тоже время не против,чтобы ты ему сделала приятно.

P=pace(медленный/быстрый,грубый/нежный)

Тодороки знает о твоём теле всё,поэтому он находит ту самую середину,что по душе ему и тебе.

Q=quick(быстрый кекс)

Как и другие парни,он против этого.Считает,что с этим спешить не надо.

R=risk(любит экспериментировать)

Неожиданно для тебя,но Шото любит ходить на грани.Так что и в постельном плане он не против поэкспериментировать.

S=stamina(сколько раундов может пройти)

1-3.Но они довольно долгие.

T=toy(есть какие-либо игрушки)

Тодороки относится к ним равнодушно,но у него,как и у тебя их нет.

U=unfair (любит дразнить)

Не особо любит дразнить,но делает это,чтобы достаточно возбудить тебя или довести до пика,только потом перейти к основному.

V=volume(громкий или тихий)

Шото тихий так и в жизни,так и в постельном плане.Он может тихо простонать,когда кончит или ты делаешь ему минет.

W=wild card(случайный хэдканон для персонажа)

Шото особо не эмоционален,но он очень романтичен.Он будет заваливать тебя букетами,поцелуями или конфетами.Он запомнит,когда у тебя начинаются эти дни.

X=x-ray(размер)

Средний,около 18-20 см.

Y=yearning(влечение)

Среднее.Два-три раза в неделю,смотря как долго вы этим не занимались.

Z=zzz(быстро/медленно засыпает)

Не заснёт до тех пор,пока не удостоверится,что с тобой все в порядке.Если надо-в душ сводит или ещё что-то сделает.

Если надо-в душ сводит или ещё что-то сделает

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Реакции ||Моя геройская академия(Закончено) Место, где живут истории. Откройте их для себя