Глава 5

1.1K 40 0
                                    

Это не моя история. Я просто хочу, чтобы автора заметили. Автор:
Instagram: @ROMANCECLUBFF.V_I

Я закрыла глаза, представляя как моё тело нагревается силой мысли и через несколько секунд дрожь унялась, а по телу расплылось приятное тепло. Я отпустила руку Люцифера.
В: Сработало. Спасибо.
Л: Учись непризнанная, в жизни пригодится.
Он отошёл и я снова услышала скрип стула. Не долго думая я сёла на твердый стул и спустя несколько минут уснула. Проснулась от того, что Геральд отчитывал Люцифера.
Г: Ты меня понял Люцифер. Уокер на выход. У тебя скоро распределение. Быстро.
Мне не нужно было повторять дважды. Я вскочила со стула и быстро направилась в свою комнату. Открыв дверь наткнулась на Мими.
М: Мне Геральд сказал, что ты наказана. Быстро переодевайся. У тебя час Вики.
С такой скоростью я ещё не прихорашивалась. Душ, волосы, лёгкий макияж, платье и мы с Мими влетели в зал для церемоний.

Всё непризнанные ставал кто куда

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Всё непризнанные ставал кто куда. Обряд посвящения проводила Мисселина и Геральд. Когда подошла моя очередь, я тихо выдохнула и подошла к Мисселине.
М: Ты готова деточка?
Я кивнула и взяла её за руку.
М: Повторяй за мной.
Она говорила молитву о славе Шепфа, а я повторяла за ней, пока не почувствувала как невероятная светлая энергия наполняет моё тело. Как дрожат крылья за спиной. Я открыла глаза и посмотрела на Мисселину.
М: Поздравляю Вики. Теперь ты ангел. Неси это звание с честью и достоинством. Будь храбрая и добрая.. Во славу Шепфа!
Я улыбнулась ей и отошла в сторону к Мими, Ади и Сэмми.
С: На одного ангела больше! Молодец Вики.
М: Хоть я и представляла тебя демоном, любить тебя меньше я не стану.
Я обняла друзей по очереди и мы вместе пошли в нашу комнату отпраздновать это событие. Уже возле комнаты, меня притормозил Ади
А: Вики, а ты с Дино уже не вместе? Меня удивил его вопрос.
В: Вместе, а что?
А: Нет, ничего. Просто спросил.
B: О нет! Я знаю этот взгляд. Рассказывай.
Ади посмотреть вдоль коридора и заговорил.
А: Я видел их сегодня с Лилу. Они куда-то шли. Не знаю, спроси сама.
B: Обязательно спрошу. Он сказал, что у него важные дела. Странно. Про Лилу он мне не сказал ни слова.
А: Просто не позволяй пользоваться собой. Ты этого не заслужила.
В: Спасибо Ади. Я разберусь. Пойдем отмечать?
А: Пошли подруг.
Он обнял меня за плечо и мы вместе пошли в комнату.

Длинною в вечность Место, где живут истории. Откройте их для себя