Это не моя история. Я просто хочу, чтобы автора заметили. Автор:
Instagram: @ROMANCECLUBFF.V_IСпустя несколько минут разговора Люцифер уснул, а вот мне совершенно не хотелось спать. Накинув халат на обнажённое тело я пошла в комнату Эмили. Она сладко спала обнимая руками плюшевого медведя. Тихонько, чтобы не разбудить я поцеловала её в щёчку и ушла на кухню делать кофе. Теперь кофе для меня стало традицией, мне катастрофически не хватало сна. И чёрное эспрессо давал мне прилив сил и энергии. После этого я пошла в ванную комнату, зажгла ароматизированные свечи и включила воду. Как то само собой мой взгляд упал на зеркало. Я осмотрела своё отражение. Красная, в пятнах шея, искусаны до крови губы. Я автоматически потянулась рукой к своему лицу, закрывая глаза... Вспоминая его поцелуи, прикосновения, слова...
Дверь открылась ия почувствовала на себе пристальный взгляд Люцифера. Л: Я зделал тебе больно... Прости.
В: О чём ты?
Он подошёл ближе обнимая за талию, параллельно нежно целуя шею. Когда поцелуй затянулся, он плавно перешёл на губы, снимая с меня халат. Несколько секунд и я уже сидела на тумбочке полностью голая снимая с Люцифера белье. Он спустил руку вниз проникая внутрь пальцами. Было настолько хорошо, что я не могла сдержать стоны, которые с каждым движением становились все громче. Люцифер отстранилася и отошёл дальше осматривая моё тело. От одного взгляда внизу живота заныло, он придвинулся ближе и нежно, плавно, на всю длину вошёл. Я вцепилась ему в плечи ногтями, тихо постанывая. Люцифер делал все медленно, нежно, неторопливо осыпал моё тело поцелуями. Наши громкие вздохи утопали в звуках воды. Мы целовались, задыхаясь от нехватки воздуха, от безграничного возбуждения и желания. Когда движения Люцифера стали более агрессивные, а руки с силой сжымали мои ягодицы я поняла, что ему ещё чуть-чуть. Он начал перерывисто постанывать вжимаясь в меня до упора. Я тоже чувствовала приближение оргазма и застонала так громко, что он закрыл мне рот рукой. Последние движения и я почувствовала как теплая жидкость растеклась внутри меня. После этого долгий, сладкий поцелуй, который затянулся на несколько минут. Он оторвался от меня, поднял халат с пола и бережно одел меня.
Л: Ты даже не представляешь себе насколько сильно я люблю тебя Вики...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Длинною в вечность
Fanfiction1. Вики будет Ангелом. 2. Люцифер будет первым мужчиной у Вики. 3. Фф будет от лица Люцифера и Вики. 4. Высшые ангелы узнаюто нарушении закона неприкосновенности. 5. По началу они будут ненавидеть друг друга. 6. Вики прольет немало слёз из-за Л...