Глава 26

1.1K 33 3
                                    

Это не моя история. Я просто хочу, чтобы автора заметили. Автор:
Instagram: @ROMANCECLUBFF.V_I

Я согрела себя, не понимая, что я здесь делаю. Был сильный ветер и мело снегом, вокруг было темно, но из-за звёзд и белого снега всё сверкало и в небе создалось что-то похоже на полярное сияние...
В: Почему мы здесь?
Он держал в руках снег смотря куда-то вдаль.
В: Люцифер? Ты же хотел поговорить. Я слушаю.
Л: Я хотел поговорить о том, что происходит между ними.
Моё сердце пропустило удар...
B: А разве между нами происходит что-то?
Л: Да. И мы оба знаем это.
Он наконец то обернулся ко мне.
В: У тебя есть Ости.
Л: Мы расстались...  Почему ты стала Ангелом?
В: Ты перенёс меня на вершину горы, чтобы спросить почему я ангел?
Он в один миг оказался рядом со мной, поднося к лицу почти растаявший снег в руке.
Л: Прекрасное сравнение. До тебя я не...
Он замолчал смотря мне прямо в глаза.
Л: Как у тебя получилось растопить меня? Почему я всё время думаю о тебе? Почему я не могу даже самому себе объяснить, что со мной происходит?
Больше всего я ждала и боялась этого признания...
В: Может потому, что я тоже думаю о тебе.
Он поднял голову на меня и застыл в недоумении.
Л: Ты.. Что?
Дикий холод, ветер и прилив адреналина в кровь, решили всё за меня...
Я шагнула ему на встречу и взяла его лицо руками. Мы смотрели так друг на друга, пока я не выдержав маленькой дистанции легонько поцеловала его губы...
Его тихий вздох и уже его губы страстно накрыли мои, а руки обвили талию прижимая ближе. Непередаваемые ощущения...
Его требовательные, влажные губы ласкали мои, в животе заныло от приятных ощущений. Я почувствовала как он сильнее сжал руками мою талию и усилил напор поцелуя. Я не знаю сколько прошло времени и сколько мы простояли так....
Отдаваясь друг другу. После моего короткого стона он последний раз поцеловал меня и отстранился...
Л: Назад дороги нет.
В: Почему ты так говоришь?
Л: А ты сможешь забыть то, что только что произошло?
В: Нет...
Не говоря больше ни слова он протянул меня к себе, уткнувшись холодным носом в шею...
Истинный момент спокойствия и удовольствия. Одним мигом я стала зависимой от него.

Длинною в вечность Место, где живут истории. Откройте их для себя