Глава 11

1.1K 35 1
                                    

Это не моя история. Я просто хочу, чтобы автора заметили. Автор:
Instagram: @ROMANCECLUBFF.V_I

B: Ости ведь не может похвастаться такой фигурой, верно? Он схватил меня за локоть и притянул настолько близко, что я смогла увидить мельчайшие детали его лица. Черные, густые брови, пухлые, немного потрескавшиеся губы, уловить вкусный мужской запах. Я нервно выдохнула...
Л: И как ты стала ангелом Уокер? С таким то характером?
Мы стояли так, смотря друг другу в глаза, пока не послышались шаги в коридоре. Я дёрнула рукой и он опустил меня.
В: Ненавижу тебя! Понял!
Л: Взаимно Уокер.
Я как ошпаренная вылетела из ванной и побежала в комнату чтобы переодеться
В: Как же он меня раздражает. Самовлюблённый придурок.
В комнату зашли Мими с парнями.
А: Вики прости. У меня просто руки дрожат, я не хотел испортить твою одежду.
В: Да ладно тебе Ади, всё нормально. С: Кстати девчонки, мы вас хотели пригласить на вечеринку.
М: Что за повод?
С: Мы отмечаем годовщину нашых отношений. Три года.
В: Ничего себе. Поздравляю вас...
С: Спасибо. Вечеринка будет за неделю. Точное время мы ещё вам сообщим. Но будет весело. Алкоголь, вагат и много веселья...
М: Аaaа какя люблю такие мероприятия. Мы круто повеселимся. Пока ребята бурно обсуждали вечеринку я переоделась. Когда открыла рюкзак увидела, что не сделала доклад для Геральда. "Девять кругов Ада, Данте Алигьери, в чём ошибка?"
В: Ади, Мими. Мне нужна ваша помощь.
Я показала друзьям тему доклада и они оба просмотрели.
М: Я не знаю.
А: Я тоже. Спроси у Геральда. Он точно знает.
В: Это задание и дал мне Геральд. И что делать? Никто не знает.
М: Знаешь кто точно знает?
В: Кто?
М: Люцифер. Он самый лучший ученик и..
В: Никогда в жизни. Лучше я не сделаю это, чем попрошу помощь у этого придурка.
А: Почему придурка? Нормальный...
В: Ади, молчи.
М: Вики что он тебе сделал?
В: Ничего. Ладно, пойдём на занятия. Сейчас урок у Мисселины...
На уроке у Мисселины я упрямо искала материал для доклада. Но ни в одной книге я не нашла ничего стоящего. После уроков я пошла в комнату и тогда меня посетила мысль, что Дино может знать, он ведь лучший ученик среди ангелов.. Я посмотрела на себя в зеркале, поправила одежду и пошла в крыло для парней. По дороге никого не встретив я поднялась по лестнице и постучала в дверь...

Длинною в вечность Место, где живут истории. Откройте их для себя