Глава 44

971 27 0
                                    

Это не моя история. Я просто хочу, чтобы автора заметили. Автор:
Instagram: @ROMANCECLUBFF.V_I

Я переоделась и посмотрела на своё отражение в зеркале...

 В: Мими ты ещё долго? Вдруг над головой образовался водоворот и за секунду появился Аластор

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


В: Мими ты ещё долго?
Вдруг над головой образовался водоворот и за секунду появился Аластор.
А: Вики... Прыгай в водоворот. Быстро. В: Что слу...
А: Тебя ждёт Люцифер.
Я без раздумий прыгнула и уже за мгновение стояла посреди комнаты Люцифера, но его самого не было.
В: Люцифер...
Скрипнула дверь ванной и вышел Люцифер, без рубашки, он вытирал лицо полотенцем, а когда опустил его я прикрыла рот рукой, чтобы не закричать...
В: Господи! Что с тобой? Кто...
Я подошла к нему и хотела обнять, но он не позволил сделать этого.
Л: Я подрался с одним демоном. Но это не важно.
В: Как это не важно? Кто он?
Л: Ты его не знаешь. Я позвал тебя, чтобы поговорить.
Он отвернулся спиной ко мне и начал говорить.
Л: Я много думал Вики и пришёл к выводу, что наши отношения не принесут ничего кроме боли и разочарования.
B: Что ты такое говоришь? Повернись ко мне.
Л: Я хочу, чтобы ты знала. Всё что я говорил тебе, делал это было искренне. Но это конец Вики.
Он повернулся ко мне, но на меня не посмотрел.
В: Пожалуйста скажи, что ты шутишь, что это розыгрыш...
Я больше не могла сдержать слезы, которые мешали говорить нормально...
Л: Это не розыгрыш. Я больше не хочу быть с тобой.
Я почувствовала как мне катастрофически не хватает воздуха, а в горле стоит ком...
B: (шёпотом) я же не смогу без тебя. Я же доверяла тебе. Почему?
Л: Когда-то ты поймёшь. А сейчас уходи..
Обида и непонимание вырвалось наружу криком...
В: Запомни мои слова, ты меня никогда не забудешь, забывайся в других, веселись. А когда-нибудь, вдруг прошепчешь: "Пожалуйста, хотя бы приснись". Ты растоптал меня. Уничтожил...
Я развернулась и пошла прочь закрывая дверь...
Услышала его крик... Крик полон боли и грохот в комнате.. Ты сказал уйти. Я уйду.
Ватными ногами, не понимая где я и что со мной я дошла до своей комнаты... Мими и Аластор сидели на кровати. Но никто не сказал ни слова. B: Уйдите отсюда. Умоляю вас. Я... Мне нужно побыть одной..
М: Можешь даже побить меня, но я не уйду. Аластор я думаю ты сейчас нужен другу...
Я не понимала сколько прошло времени, поднялась лишь когда начался рассвет.
М: Вики ты куда? Что-то хочешь?
B: Хочу умереть...

Длинною в вечность Место, где живут истории. Откройте их для себя