Глава 54

955 22 1
                                    

Это не моя история. Я просто хочу, чтобы автора заметили. Автор:
Instagram: @ROMANCECLUBFF.V_I

Перед тем как пойти к Серафиму Кроули я решил навестить Ости. Не постучавшись я вошёл в её комнату. Ости вальяжно, в полуобнажённом виде лежала на кровати.
О: Люцифер?
Я подлетелк ней и схватил её за волосы вытаскивая на середину комнаты.
О: Отпусти, больно..
Ненависть, боль, разочарование смешалось воедино, я уже не мог контролировать себя. С силой ударил её об стену и прижал за горло.
О: Я задохнусь...
Л: Мразь! Неужели ты думала, что я передам даже память о ней.
Я видел как синеет и опухает лицо Ости... А затем чей-то голос.
Д: Люцифер ты не убийца! Не делай этого...
Я медленно убрал свою руки с её шеи и отошёл на несколько шагов. Ости тем временем кашляла растирая шею руками.
Д: Пойдем к Кроули.
Я обернулся к Ости, сжал кулаки и выдохнул.
Л: Придет то время и ты ответишь за то что сделала. Пошли Дино...
Через несколько минут я стоял у кабинета Кроули.
Л: Дальше я сам.
Д: Как скажешь. Если будет нужна помощь, ты знаешь где меня найти. На дворе была ночь и я не был уверен, что Серафим в кабинете. Громко постучал и на удивление голос за дверью сказал "открыто". Не медля ни секунды я зашёл. Серафим сидел в кресле опираясь головой на руки.
СК: Люцифер.. Я ждал тебя. Признаюсь честно, думал ты придёшь ко мне намного раньше. Хочешь убить меня, я готов...
Я удивлённо посмотрел на Кроули но покачал головой в отрицание.
Л: Я не пришёл убивать. Я пришёл просить о помощи.
Он встал с места и подошёл ближе.
СК: Помощи? Но, что я могу для тебя сделать?
Л: Проводите меня в цитадель. К верховным Серафимам.
СК: Я думаю, что смогу тебе помочь.. Хоть это и против правил, но... Ты должен знать, что я не хотел делать этого. Вики была моей любимой ученицей и..
Л: Вы поможете мне?
СК: Да. Серафим устало потёр глаза... СК: Да я помогу тебе. Приходи завтра утром ко мне в кабинет. Я проведу тебя в цитадель. Сделаю все что от меня требуется.
Л: Тогда, до завтра Серафим Кроули.
Я розвернулся и пошёл в комнату Вики. Появилась призрачная надежда, что возможно я когда-нибудь смогу увидеть Все на свете я готов отдать, чтобы ещё раз увидить тебя Вики. И когда-то этот день настанет..

Длинною в вечность Место, где живут истории. Откройте их для себя