Глава 47

961 24 2
                                    

Это не моя история. Я просто хочу, чтобы автора заметили. Автор:
Instagram: @ROMANCECLUBFF.V_I

Через несколько минут доктор Ванесса Энн провела меня в следующий кабинет, чтобы продолжить осмотр. Мими тем временем пошла выполнять задание, она должна была дождаться меня в коридоре после осмотра. Мы зашли в просторный кабинет и доктор сказала лечь на кушетку.
ДВ: Так. Назовите пожалуйста имя, фамилию и адрес..
B: Вики Уок... Вики Митчелл. Сан Франциско.
ДВ: Хорошо. Сейчас посмотрим тебя на УЗИ. Ложысь удобно.
Я вздрогнула от холодного геля на животе, и доктор начала называть разные медицинские термины в которых я ничего не понимала.
ДВ: Жанетт запиши, что все внутренние органы без видимых откланений, патологии нет. Сейчас посмотрим гинекологию...
Датчик УЗИ опустился ниже и за минуту доктор Энн улыбнулась и опустила очки...
ДВ: Что же... Теперь я могу объяснить твоё недомогание. Токсикоз беременных. Тебя часто тошнит Вики?
Я уже её не слушала. Поднялась с кушетки не веря своим ушам...
В: Какой токсикоз? Вы что?
ДВ: Ложись. Жанетт запиши. Маточная беременность, срок 13 недель, расположение плода на передней...
В: Вы что говорите такое? Я не могу быть беременна... Я же.. Господи.
Меня бросало то в жар то в холод. Беременна. Я беременна. После осмотра я на ватных ногах вышла в коридор к Мими
ДВ: И пейте эти витамины. Всего хорошего.
Когда доктор закрыла дверь Мими сразу подбежала ко мне.
М: Вот теперь я буду лично контролировать чтобы кушала часто и вовремя.
Я не слушала её... Чтобы не упасть я сползла по двери сжимая в руках фото УЗИ.

М: Да что с тобой? Кстати я справилась с зад

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

М: Да что с тобой? Кстати я справилась с зад...
В: Я беременна Мими.
Она закрыла рот рукой и присела возле меня.
М: Вики... Что же. Что же вы будете делать?
B: Не знаю. Я не знаю, что делать.
М: Сегодня же пойдешь к Люциферу и скажешь ему.
В: Нет. Я не скажу ему. У него началась новая жизнь. Зачем ему я?
М: Значит так! Если не скажешь ты, скажу я. Это и его ребенок, он должен знать Вики. Какой срок?
В: Чуть больше 13 недель, Мими мне конец. Это же запрещено. Господи...
М: Успокойся. Я уверена, что Люцифер что-то придумает. Пойдем, скоро появится водоворот.
Под руку с Мими я еле вышла из больницы и за несколько минут появился водоворот. С её помощью мы приземлились на мягкий газон школы...

Длинною в вечность Место, где живут истории. Откройте их для себя