Глава 71

973 19 1
                                    

Это не моя история. Я просто хочу, чтобы автора заметили. Автор:
Instagram: @ROMANCECLUBFF.V_I

***От лица Вики***

После бурного, какого-то жывотного секса мы лежали на кровати, мокрые, голые, счастливые...
B: О чём ты думаешь?
Л: О тебе.
В: И что ты надумал?
Л: Как мне повезло, как повезло тебе.. Просто случай. Ты даже не представляешь себе какие эмоции я испытал когда увидил твою фотографию в рамке, а тогда уже внимательнее присмотрелся к Эмили. Понял, что я папа...
В: Знаешь я когда рожала Эмили просила помощь у тебя. Даже твоё имя придавало мне силы, когда она родилась в пять утра я посмотрела на неё и сразу поняла, что это твоя копия. И характер у нее такой же. Люцифер задумался, поглаживая меня по плечу.
Л: Ты знаешь. Я только сейчас понял я тогда слышал тебя. Проснулся от того что ты просишь о помощи. Мими и Аластор.
B: Как они?
Л: Они... Тогда были счастливы. Они мне очень помогали, поддерживали, если бы не они, я наверное бы сдался. B: Я скучаю по Мими. Она была мне как сестра, но Кимберли отлично справляется с этой ролью.
Л: Как ты сказала про меня Кимберли? Что я тот самый. Отец Эмили.
В: Она знает лишь то что ты был очень далеко. Что нас разлучили и разбросали по миру. Она человек тактичный, детали не спрашивала. Знала только, что тебя зовут Люцифер, что ты мой первый мужчина, единственный мужчина, что я безумно тебя люблю. Нe было ни одного дня когда бы я не думала о тебе Люцифер. Все эти годы я жила с надеждой, что ты нас найдешь.
Я поднялась чуть выше и поцеловала его..
Л: Я хочу попросить тебя ещё кое-что. B: Что?
Л: Подари мне ещё ребенка. Неважно мальчик или девочка. Я хочу прочувствовать как это. Беременность, роды. С Эмили я всё пропустил. Но уже так сильно её люблю...
B: Она тоже тебя полюбила. У вас как бы невидимая связь. Только вы двое её чувствуете. Я тоже хочу ребенка. Мальчика хочу. Ещё одну твою копию. Хочу, чтобы с роддома ты меня забирал... Ведь в прошлый раз это делал отец Кимберли.
Л: Я обещаю тебе, что в этот раз я буду с тобой от начала и до конца.
Я улыбнулась ему удобнее располагаясь на груди.
Л: Вспомнил ещё кое-что. У нас через неделю свадьба.
Я подорвалась.
В: Ты шутишь? Ты ведь шутишь?
Л: Нет. Ты против?
В: Нет, просто платье и я...
Л: Не волнуйся об этом. И ещё проблем со студией больше нет.

Длинною в вечность Место, где живут истории. Откройте их для себя