Глава 7

1.1K 37 0
                                    

Это не моя история. Я просто хочу, чтобы автора заметили. Автор:
Instagram: @ROMANCECLUBFF.V_I

Уже через несколько минут мы стояли возле небольшого домика на пляже Маями. Нашим заданием была молодая женщина Саманта. Её сын Робби с рождения болен ДЦП. И Саманта не может принять решение, отдать сына в интернат или оставить. Как только мы приземлились я почувствовала сильный толчок энергии и направилась на его источник. Саманта сидела на скамейке возле дома глядя на фотографии сына в телефоне. Я первая подсела к ней.
B: Привет Саманта.
С: Что? Извините мы разве знакомы? В: Да. Ты разве не помнишь? Я была медсестрой у тебя на родах. Помню ты родила прекрасного мальчика.
Л: Да. Но больного мальчика. Люцифер появился от ниоткуда и сёл возле Саманты.
С: Кто вы? Я вас не знаю.
Л: А тебе и не обязательно. Послушай совет. Ты молодая, у тебя нет мужа, а есть больной ребенок который усложняет твою жизнь. Не даёт дышать полной грудью.
B: Саманта не слушай его. Это твой сын, он тоже заслужил на любовь и заботу. Он же не виноват, что родился больным. Сейчас медицина идёт вперёд. Его вылечат.
Л: Саманта у тебя нет денег на его лечение. Он будет обузой до конца твоей жизни. И ты никогда не будешь счастлива.
Я увидела как Люцифер коснулся её кисти и она посмотрела на него, совсем другим. Туманным и пустым. С: Ты прав. Я ещё молодая. У меня вся жизнь впереди, а он не даёт мне нормально жить.
Меня охватила паника.
В: Нет Саманта. Это твой сын, твоя ответственность. Ты нужна ему.
С: Нет. Не могу. Нет у меняк ниму такой сильной материнской любви, чтобы я его оставила.
Она достала телефон и набрала какой то номер.
С: Здравствуйте доктор Филипс. Я готова привести Робби сегодня, ближе вечера. Спасибо.
Она положила трубку и обернулась к Люциферу.
С: Спасибо тебе.
Саманта быстро поднялась и ушла в дом.
В: Я ненавижу тебя Люцифер! И скажи, тебе его совсем не жалко?
На глаза выступили слёзы, я прикрылась руками пряча лицо.
Л: Нет не жалко! А его мать тебе не жалко? Запомни Уокер, у медали всегда есть две стороны. Ты что плачешь?
В: Не говори со мной. Ни слова!
Л: Ты плачешь из-за того, что проиграла задание? С ума сошла, что-ли?
В: Я плачу, потому, что в мире на одного бедного ребенка стало больше. Он подошёл ближе и я почувствовала как он присел возле меня.

Длинною в вечность Место, где живут истории. Откройте их для себя