Это не моя история. Я просто хочу, чтобы автора заметили. Автор:
Instagram: @ROMANCECLUBFF.V_IМы с друзьями праздновали до глубокой ночи, пока Сэмми не уснул на кровати Мими. После этого, Ади его разбудил и они ушли к себе. Мы тоже переоделись и лягли в кровать.
М: Спокойной ночи Вики.
B: И тебе малышка.
За несколько минут я услышала тихий храп Мими, а у меня в голове крутилась только одна мысль. Что делал Дино с Лилу? Почему не сказал мне? С этим грузом мыслей я в скором времени уснула...
Меня разбудили солнечные лучи, пробивающиеся сквозь шторы. Я поднялась, разбудила Мими и мы начали собираться на занятия.По дороге в класс Мими стонала, что не выспалась и то как ей плохо после вчерашнего веселья. Мы зашли в класс и мой взгляд сразу упал на Люцифера и Ости которая устроилась у него на груди.
В: Меня сейчас стошнит.
M: Меня тоже.
За второй партой я увидела Дино и сёла к нему.
В: Привет.
Д: Привет Вики.
Он за талию притянул меня к себе, но я отстранилась.
В: Не сейчас. Я хотела поговорить.
Д: Конечно. О чём?
В: Как твои важные дела вчера?
Д: Целый день помогал отцу. Напряжённый вчера был день. Кстати, нам больше не нужно прятаться. Я не дала договорить ему. B: Что ты делал с Лилу?
Д: Лилу? Ничего. Мы просто вчера вместе выходили из столовой. Она пошла к себе, а я к отцу. Что за подозрения Вики? Ты мне не доверяешь?
В: Нет. Просто вас вчера видели вместе, вот я и спрашиваю.
В следующую минуту в класс зашёл Геральд.
Г: Доброе утро бездельники.
Кто-то проворчал в ответ сонно "доброе утро".
Г: Сегодня у вас задание на Земле. Поскольку вы уже всё заняли определенную сторону, сегодня будет поединок добра против зла! Так.. Список.
Он покопался в бумагах и начал называть имена.
Г: Мими, Сэмми. Дино, Ади. Уокер, Люцифер.
Услышав свою фамилию я подорвалась с места.
В: Почему я с ним?
Л: Почему я с ней?
Мы сказали это одновременно смотря на Геральда.
Г: Вы ещё не были вместе на заданиях. Научитесь уважать и понимать противоположную сторону. Я села на место и обернулась на Люцифера. Тот сидел с злым видом лица.
В: Мне конец.
Д: Почему? Всё будет хорошо. Ты умница и быстро справишься. Дальше всё по парам встали в очередь, услышать наставления от Геральда. Люцифер стал возле меня, с ухмылкой прошёлся по моему телу глазами.
В: Не пялься на меня!
Л: Да нужна ты мне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Длинною в вечность
Fanfiction1. Вики будет Ангелом. 2. Люцифер будет первым мужчиной у Вики. 3. Фф будет от лица Люцифера и Вики. 4. Высшые ангелы узнаюто нарушении закона неприкосновенности. 5. По началу они будут ненавидеть друг друга. 6. Вики прольет немало слёз из-за Л...