Это не моя история. Я просто хочу, чтобы автора заметили. Автор:
Instagram: @ROMANCECLUBFF.V_IЯ проснулась в кровати. Хотя помню, что засыпала в кресле. Поднявшись я сразу поняла, что это кровать Люцифера, но его самого рядом не было. Быстро поднявшись я тихо обулась и открыла дверь ведущую в его кабинет. Он спал лёжа на животе, обнимая руками подушку. Я словила себя на мысли, что мне нравится смотреть на него..
Тихонько, чтобы не разбудить я вышла обратно в спальню.
В: Нужно уходить.
Через несколько минут я уже поднялась в школу и пошла в свою комнату. Но возле двери меня окутала паника. Вдруг Дино ещё там? Осторожно открыла дверь и увидила что там пуст...
Самое время для душа. Мне казалось, что под потоком гарячей воды я простояла несколько часов, проматывая прошлой ночи. Он помог мне, спас. Если бы не Люцифер, он бы сделал со мной всё что хотел. Вдоволь насладившись водными процедурами я переоделась и сёла за учебники.Мими так и не пришла, Ади, Сэмми.. Мои друзья даже не представляют, что вчера было со мной. Я открыл тетрадь и увидила, что доклад для Геральда не готов.
B: Я забыла....
Л: А я помню.
Я вскочила с места успокаивая бешеное сердцебиение.
В: Ты! Ты что смерти моей хочешь?
Л: Почему ты не сказала, что уходишь? Почему я должен искать тебя Уокер?
В: Я не хотела тебя будить.
Л: Сегодня вечером придёшь ко мне. B: Что? С какой стати?
Он подошёл ближе и взял со стола тетрадь.
Л: Я обещал помочь. Свои слова я на ветер не бросаю. Девять кругов Ада. Чтобы понять как сделать задание я проведу тебе экскурсию.
B: В Аду?
Он улыбнулся и покачал головой.
Л: Нет, что ты. Мы поедем в Париж, смотреть Эйфелеву башню, угощу тебя круасанами... Конечно же в Аду.
В: Я бы не отказалась от Парижа. Но Ад тоже хорошо. Во что одеться?
Л: Приходи голая.
В: Ты дурак? Я же не знаю...
Л: Я умный. А у тебя не готов доклад. И я тебе нужен. И нахрена я пообещал помочь? Вот зачем. Всё вечера просто...
Он промолчал глядя куда-то в сторону окна.
Л: Вечером, в девять буду ждать тебя. Хочу побыстрее покончить с этим.
Он развернулся и ушёл хлопнув дверью.
В: Экскурсия в Аду. И что же может быть интереснее?
Был уже обед и я решила скоротать время за рисованием, единственное что приносило мне удовольствие. Белый как снег лист бумаги и карандаш...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Длинною в вечность
Fanfiction1. Вики будет Ангелом. 2. Люцифер будет первым мужчиной у Вики. 3. Фф будет от лица Люцифера и Вики. 4. Высшые ангелы узнаюто нарушении закона неприкосновенности. 5. По началу они будут ненавидеть друг друга. 6. Вики прольет немало слёз из-за Л...