Глава 49

988 25 1
                                    

Это не моя история. Я просто хочу, чтобы автора заметили. Автор:
Instagram: @ROMANCECLUBFF.V_I

***От лица Люцифера***

В тот вечер я так и не отпустил Вики в её комнату. Она сладко спала, пока я перевернул всю личную библиотеку отца с ног на голову в поисках хоть какого-то ответа. Аластор помогал мне в поисках. Но ни одного слова как решить эту проблему. Как сделать так, чтобы ребенок остался жив. Было одно упоминание в книге под названием "Сквозь века". У женщины демона и мужчины ангела радился сын, которого сразу же убили, после рождения.
А: Люцифер, мне кажется мы просто теряем время. Нет никакой информации. Я уже не знаю, где искать...
Л: Я не позволю, чтобы с ними что-то случилось, их никто не тронет.
А: Пока ещё не страшно. Пока, что можно скрывать...
Л: Да. Но за месяц-два она уже не скроет этого.
До самого утра мы искал вернулся в комнату. Вики ещё спала. Я присел возле неё. Не посмел её трогать, просто смотрел...
Удивляясь информацию, а после я насколько она красивая, как она трепетно относятся ко мне, как выражает свои чувства. Я не удержался и провёл рукой по её лицу...
С закрытыми глазами она расплылась в улыбке...
B: Обними меня...
Я лёг возле неё забирая в свои объятия, вдохнул её запах, тот которого мне так не хватало...
B: Что с нами будет Люцифер? Я очень боюсь...
Л: Пока, что будем скрывать. А потом я придумаю что-нибудь. Я обещаю тебе, что всё будет хорошо.
Она как маленькая, беззащитная девочка прижалась ко мне и прошептала.
В: Я верю тебе...
Вечером Вики ушла переодеться и на урок к Серафиму Ребекке. Я так же как и вчера пошёл в запретную библиотеку и начал искать информацию о том, как сохранить жизнь ребенку...
И когда уже сходило солнце, а на часах было пять утра, я наткнулся на одну фразу из демонологии. "Даже самого чистого ангела можно превратить в демона, если он сам захочет этого..." Кривым почерком в углу было записано " Жертвоприношение"... Я ещё тежелее вздохнул, понимая что она никогда не пойдет на это. Никогда не отнимет жизнь другого...
Когда глаза уже начали слипаться я закрыл пыльную книгу и ушёл в свою комнату. На удивление в кресле сидел Аластор.
А: Опять искал информацию? Нашел что-то?
Л: Нет.. Ты просто так?
А: Нет. На девять утра Кроули собирает всех во дворе школы, на какое-то представление...

Длинною в вечность Место, где живут истории. Откройте их для себя