Это не моя история. Я просто хочу, чтобы автора заметили. Автор:
Instagram: @ROMANCECLUBFF.V_I***Спустя год после падения Вики***
Я вместе с Аластором и Мими стоял во дворе школы. Сегодня я опять отправлялся в цитадель.
А: Значит если ты не вернёшься, тогда..
Л: Если всё получиться, то мы больше никогда не увидимся...
Я увидил как Мими вытерла слезы рукавом.
М: Если ты всё-таки найдешь её, скажи что я очень люблю её.
А: Как бы мне сейчас не хотелось прощаться с тобой, но..
Он посмотрел на Мими и приобнял её. А: Я поступил бы точно так же.
Я обнял Мими и Аластора по очереди. Л: Спасибо что были со мной всё это время, если бы не вы...
Я посмотрел вверх, отталкиваясь от земли, раскрыл крылья и взлетел. Школа осталась далеко позади, а я набрал скорость и уже за несколько часов был у ворот цитадели. Меня как обычно встретила стража и провела к Серафимам цитадели. Я поклонился и ко мне обратился Эрагон.
Э: Ты опять пришел? С той же просьбой?
Л: Да. Но перед этим я бы хотел пообщаться с вами Серафим Ребекка. Она удивлённо посмотрела на меня. СP: О чём я могу говорить с тобой? С демоном...
Л: Я думаю вы останетесь довольны Серафим Ребекка.
Она смотрела на меня некоторое время, а затем встала с места и рукой показала на дверь. Мы зашли в маленькое помещение и она села на стул.
СP: Слушаю.
Я вытащил складный вчетверо листок бумаги и протянул Ребекке.
Л: Перед тем как Вик... Она нарисовала ваш портрет. Она любила вас, восхищалась вами, ставила вас в пример остальным....
Она посмотрела на портрет и равнодушно отдала назад.
СР: Это всё?
Л: Нет. Не всё.
С другого кармана я вытащил документ который случайно нашёл в личных архивах отца. От удивления Ребекка встала с места...
СР: Ты не посмеешь...
Л: Как говорят смертные " На войне все методы хороши". Вы же не хотите, чтобы они об этом узнали? Я надеюсь на ваше понимание.
Ребекка встала с места и прошла мимо меня, я тут же последовал за ней.
Э: И что Ребекка, какой твой ответ? Мы уже в прошлый раз сказали своё слово.
СР: Я даю разрешение на свидание с Шепфа.
Я облегчённо вздохнул.
Э: Поздравляю... Ты добился чего хотел. Ожидай в коридоре, тебе проведут инструкцию и позовут. Сегодня ты встретишь Шепфа...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Длинною в вечность
Fanfiction1. Вики будет Ангелом. 2. Люцифер будет первым мужчиной у Вики. 3. Фф будет от лица Люцифера и Вики. 4. Высшые ангелы узнаюто нарушении закона неприкосновенности. 5. По началу они будут ненавидеть друг друга. 6. Вики прольет немало слёз из-за Л...