Глава 30

1.1K 31 3
                                    

Это не моя история. Я просто хочу, чтобы автора заметили. Автор:
Instagram: @ROMANCECLUBFF.V_I

Я отстранилась от него, стараясь сдержать дрожь во всем теле...
В: Я поняла. Ты ко меня больше не прикоснёшься... Потому, что я не.. Потому, что я девственница?
Он обернул меня к себе, розглядывая что-то в моих глазах.
Л: Я готов душу продать за то, чтобы повалить тебя на стол и до глубины души любить, самой необузданной, самой животной и самой громкой любовью, так любить, чтобы отдать всего себя без остатка, чтобы забрать всю тебя и не оставить ничего для другого... Но я не могу. Не сейчас. Но я обещаю тебе, что этот момент настанет, я хочу этого сильнее тебя. Просто верь мне.
В: Я верю тебе. Но...
Сквозь стыд я всё-таки сказала это.
В: Сегодня мне показалось, что это я пытаюсь украсть у тебя девственность.
Люцифер засмеялся и притянул меня ближе целуя в лоб.
Л: Какая ты смешная Вики Уокер.
Мы лежали ещё так несколько часов, пока я не начала засыпать и Люцифер поднялся поцеловав меня. Несколько секунд и его забрал водоворот. Утром я проснулась от того, что даже с закрытыми глазами почувствувала как на меня кто-то смотрит. Медленно открыв глаза я увидела маму.
В: Это сон?
СP: Нет Вики. Не сон. Я наконец-то смогла выделить время и навестить тебя.
Не веря своим глазам я бросилась в объятья мамы, которую не выдела с пяти лет. Я сразу узнала её. Её запах, волосы, руки всё было такое родное.
В: Мама я так скучала. Как же мне не хватало тебя.
Мама отстранилась от меня нервно поправляя балахон. Я почувствовала сильный холод от неё.
В: Мам? Что с тобой?
CР: Хоть ты и моя дочь. Но я Серафим. Ну нужно проявлять такие чувства.
Я была ошарашена её ответом, но сделала вид, что всё нормально.
СР: Я хочу сказать, что ты сделала правильный выбор, и с моей помощью ты быстро добьешься признания. Династия Уокер будет править небесами.
В: Я не хочу власти мама.
Я хочу быть просто счастлива.
СР: Конечно же ты будешь счастлива. И поможет тебе в этом Дино. Прекрасный вариант для тебя..
Я подорвалась с кровати.
В: Никогда и ничего меня больше не будет связывать с Дино. Мама он чуть не изнасиловал меня, ударил, унизил. СР: Всякое бывает в жизни. Нужно перешагнуть через свою обиду и гордость, чтобы достичь успеха.
B: Мама я не люблю Дино, и не полюблю никогда.

Длинною в вечность Место, где живут истории. Откройте их для себя