Это не моя история. Я просто хочу, чтобы автора заметили. Автор:
Instagram: @ROMANCECLUBFF.V_I***От лица Аластора***
Люцифер рвал руками землю разбрасывая мокрую землю, кричал, мне казалось он ещё не до конца понимал, что произошло...
Л: Я убью их всех. И первым будет Кроули. Я перегородил ему путь, не позволяя сделать это...
А: Люцифер тебя убьют...
Он засмеялся сквозь слёзы.
Л: Убьют? Я УЖЕ МЁРТВ... Я уже мёртв Аластор. Они отняли её у меня. Любимую и ребенка. Разве она заслужила этого. ЭТО Я ВИНОВАТ! Я! А ответила она...
Он опять упал на колени...
Л: Ненавижу их всех...
А: Вставай Люци, пойдём в комнату... Л: Она ушла так и не узнав, насколько сильно я её люблю... ОНА ДУМАЛА, ЧТО МНЕ ВСЁ РАВНО..
Мими присела вытирая слезы и обняла его.
М: Послушай меня Люцифер. Она знала, знала что ты любишь её.
Л: Почему меня не наказали? Почему? Почему ответила только она? Я же виноват...
С огромным трудом мы всё таки уговорили Люцифера подняться на ноги, но вместо того чтобы идти в Ад он пошёл в школу. Мы прошли главный холл и зашли в комнату Мими и Вики. Люцифер сёл на её кровать закрывая глаза рукам...
А: Мими ты можешь принести ему одежду из его комнаты?
М: Да, да конечно...
Я вызвал водоворот и она прыгнула в него. Люцифер тут же встал и пошёл к шкафу...
А: Люци что ты делаешь?
Он ничего не говорил, вытащил из шкафа её футболку и сёл обратно...
Л: Я переверну это всё к чёрту верх ногами, но я найду её и верну чего бы мне не стоило. Убью каждого кто станет мне на пути...
А: Ты ничего не добьешься этим. Ты ведь понимаешь Люцифер.
Л: Кто? Вот что меня интересует сейчас. Кто сказал? И откуда узнал? Прошло ведь два дня и. Мне нужно к отцу. Он самый могущественный после Шепфа.
А: Что ты хочешь сделать?
Л: Хочу, чтобы он вырвал мне крылья и отправил на Землю.
Он стремительно вышел из комнаты, так же не отпуская её футболку, мне не оставалось ничего другого как пойти вместе с ним...
Подсознательно я понимал, что Сатана никогда не сделает то о чём он попросит его...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Длинною в вечность
Fanfiction1. Вики будет Ангелом. 2. Люцифер будет первым мужчиной у Вики. 3. Фф будет от лица Люцифера и Вики. 4. Высшые ангелы узнаюто нарушении закона неприкосновенности. 5. По началу они будут ненавидеть друг друга. 6. Вики прольет немало слёз из-за Л...