Это не моя история. Я просто хочу, чтобы автора заметили. Автор:
Instagram: @ROMANCECLUBFF.V_I***От лица Вики***
Я убирала со стола как вдруг почувствовала как родные руки обнимают меня за талию, притягивая вплотную к себе. Люцифер нежно поцеловал меня в плечо, а затем прошептал на ухо, задевая кожу губами...
Л: (шёпотом) я не сказал самого главного.
В: (шёпотом) так скажи...
Л: (шёпотом) я люблю тебя.
Я тихо выдохнула и обернулась к ниму встречаясь с мягкими губами. Поцелуй сперва нежный, одними губами перешёл на неконтролируемый, мы задыхались от этих чувств, от необузданной тоски, любви и желания почувствувать друг друга. Люцифер занёс меня на руках в гостиную и уложыл на диван нависая сверху.
Руками оголил грудь, спускаясь влажными поцелуями по шее, захватил губами сосок, слегка прикусил зубами. От каждого его движения я тихо постанывала, кусая губы...
Когда его рука проникла под трусики я выгнулась ему на встречу, застонала ещё громче, но мой нездержанный стон он заглушил поцелуе. Шорты упали на пол вместе с трусиками. Несколько секунд и я почувствовала секундную боль. Он плавно вошёл и сразу же начал двигаться, при этом шептал мне на ухо нежные слова, после каждого слова целуя с ещё большым напором. Наши руки сомкнулись в замок. Каждое движение и всё больше я чувствовала приход оргазма, так же как И Люцифер, по его тихим стонам я понимала, что ему ещё не много. Он спустил руку вниз доставляя мне двойное удовольствие. Хотелось кричать от наслаждения, но мы лишь тихо кусали губы друг друга, сходя с ума от любви. Когда движения стали рваными, полными страсти, а губы уже болели от частых укусов я почувствовала приятную судорогу внизу живота и затем как Люцифер кончил в меня тяжело дыша целуя грудь. Слегка отдышавшись он поднял на меня взгляд проводя кончиками пальцев по щеке.
Л: (шёпотом) ты даже не представляешь себе как я счастлив.
В: (шёпотом) наверное, так же как и ... Он нежно поцеловал меня, а я зарылась в его чёрные, густые волосы, перебирая пряди пальцами. Прошло несколько минут и все повторилось опять. Ещё никогда я не ощущала себя такой желанной, нужной, сексуальной...
Мы целую ночь не спали. Эти пять лет были для нас длинною в вечность. Ещё никогда я не слышала столько слов любви, не получала столько ласки и заботы...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Длинною в вечность
Fanfiction1. Вики будет Ангелом. 2. Люцифер будет первым мужчиной у Вики. 3. Фф будет от лица Люцифера и Вики. 4. Высшые ангелы узнаюто нарушении закона неприкосновенности. 5. По началу они будут ненавидеть друг друга. 6. Вики прольет немало слёз из-за Л...