Это не моя история. Я просто хочу, чтобы автора заметили. Автор:
Instagram: @ROMANCECLUBFF.V_IB: Я уверена, что минута боли, это ничто по сравнению с тем, что мы почувствуем после неё.
Л: Вики я не умею быть нежным...
Я приложила палец к его губам и придвинулась ближе...
B: (шёпотом) я доверяю тебе...
Стакан с грохотом упал на пол, розбиваясь на сотни осколков, а мы целуясь пошли к кровати. Через секунду моё тело коснулось мягкой простыни. Люцифер лёг сверху медленно расстёгивая пуговицы на рубашке. Его руки свободно исследовали каждый сантиметр моего тела, а гарячие губы ласкали кожу, от чего я дрожала и тихо постанывала от неизвестных раньше ласк. Рукой он спустился и снял трусики, а затем поднялся и тоже начал раздеваться, осматривая моё обнажённое тело. Мы остались полностью обнаженные и Люцифер опять навис надо мной. Я хотела поцеловать его, но он спустился чуть вниз к груди нежными поцелуями, посасывая твёрдые от возбуждения соски, в то время как пальцы внизу доводили меня до удовольствия. Я отпустила стеснение и уже не сдерживала громкие стоны. Когда Люцифер поднялся, я поняла, что этот момент сейчас произойдет... Л: (шёпотом) если будет очень больно, останови меня...
Я кивнула, понимая что никогда не сделаю этого. Его рука плавно спустилась вниз. Затем секундное давление, резкая боль, мой вскрик и тихий стон Люцифера. Я почувствовала как на глаза предательски навернулись слёзы, его поцелуи на уха. И тихий шепот
Л: (шёпотом) расслабься. Посмотри на меня.
Я выполнила просьбу.
Л: (шёпотом) ты самое лучшее, что было у меня в жизни.
Затем нежный поцелуй и я почувствовала как он начал медленно двигаться. Сначала было больно, но вскоре наступило удовольствие. И чём медленней он двигался, тем громче я стонала, царапая спину. Каждый громкий стон он заглушал своими губами. Когда он был уже на пике удовольствия, движения стали неконтролируемые, резкие. Он спустил руку и начал приносить мне двойное удовольствие при этом громко дышал. Его руки, запах, стоны не дали мне шанса. Мы почти одновременно пришли к оргазму тяжело дыша друг другу в губы. Я расплылась в счастливой улыбке, а затем притянула его для поцелуя.
Л: Ты сегодня остаёшься у меня. И завтра, и послезавтра...
В: И так целую жизнь...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Длинною в вечность
Fanfiction1. Вики будет Ангелом. 2. Люцифер будет первым мужчиной у Вики. 3. Фф будет от лица Люцифера и Вики. 4. Высшые ангелы узнаюто нарушении закона неприкосновенности. 5. По началу они будут ненавидеть друг друга. 6. Вики прольет немало слёз из-за Л...