Это не моя история. Я просто хочу, чтобы автора заметили. Автор:
Instagram: @ROMANCECLUBFF.V_IKогда мы приземлились в комнате Люцифера он не оборачиваясь пошёл в свой кабинет, а я пошла следом.
В: Ты решил почитать перед сном?
Л: Ты мне доверяешь?
Я растерялась от его тихого голоса и томного взгляда, но смогла ответить.. B: Доверяю...
Л: Подойди поближе.
Я исполнила просьбу и за секунду оказалась припечатаной к стене.Л: Если хочешь познать истинное удовольствие тогда слушайся меня... Он снял с себя ремень и затянул его у меня на запястьях, а затем начал медленно, слишком медленно целовать шею, избавляя меня от одежды. Скользнул поцелуями по груди, стал на одно колено и освободил меня от всей одежды внизу. Я громко простонала и почувствувала как он закинул мою ногу себе на плечо...
Гарячее дыхание коснулось интимного места, первое касание губ, нежное, небрежное. А дальше все как в тумане...
Он несколько раз довёл меня до оргазма своими губами и языком, мои стоны переходили иногда на крик, пока он не поднялся и повел меня к столу, сбрасывая все лишнее с ног...
Л: Встань возле стола и прогнись.
Я сделала как он сказал и за секунду почувствувала как он плавно вошёл. Сразу же резкие и дикие движения. Я тихо стонала, кусая губы и услышала его шёпот:
Л: Кричи... Это возбуждает ещё больше...
И тогда я отпустила себя...
Он схватил меня за волосы ритмично двигаясь и покусывая шею. Сердце бешено стучало, не хватало дыхания, голос охрип. Я не чувствовала рук из-за кожи ремня... Сегодня я впервые услышала как сексуально он стонет, до хрипоты в горле...
Несколько резких движений и он чуть не упал на меня и с неким рычанием кончил...
Самый лучший секс в моей жизни. Он тяжело дыша начал освобождать меня от ремня, целуя красные руки...
Л: (шёпотом) я сделал тебе больно...
В полумраке комнаты я нашла его губы и обняла мокрое тело...
В: Люцифер. Ты не сделал мне больно. Мы тяжело дышали смотря друг на друга и всё таки нашли в себе силы вернуться в комнату и уснуть в объятьях друг друга...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Длинною в вечность
Fanfiction1. Вики будет Ангелом. 2. Люцифер будет первым мужчиной у Вики. 3. Фф будет от лица Люцифера и Вики. 4. Высшые ангелы узнаюто нарушении закона неприкосновенности. 5. По началу они будут ненавидеть друг друга. 6. Вики прольет немало слёз из-за Л...