Это не моя история. Я просто хочу, чтобы автора заметили. Автор:
Instagram: @ROMANCECLUBFF.V_IПрошло уже больше месяца, как мы с Люцифером начали отношения. Месяц полон нежности и чувств. Каждый вечер я была у него, за этот период я знала о нём всё. Его привычки, вкусы, что он любит, а что терпеть не может. Я уже выучила наизусть, что он терпеть не может сахар в кофе и виски без льда.. Удивительно как человек может стать тебе близок за месяц. А тот кто всегда был рядом с тобой годами, может так и не узнать, какой твой любимый цвет...
***От лица Люцифера***
Я сидел возле камина вместе с Аластором смотря как длинные языки пламя пожирают хрупкую древесину... А: Ты уже решил, как вы будете действовать дальше?
Л: О чём ты?
А: О вас с Вики. Мими говорила, что она просто светится от счастья. А ты я смотрю, не особо разделяешь эту радость.
Л: Потому, что наши отношения. Я боюсь потерять её, чёрт возьми мне впервые в жизни страшно. И я не стыжусь этого чувства.
А: Вам просто нужно быть осторожными, не показывать своих чувств.
Л: Мы осторожны. Встречаемся только вечером.
А: Ну понятно.
Аластор специально протянул последнюю букву.
А: И как она в постели? В смысле...
Л: Аластор!
Я тяжело вздохнул, массируя виски руками.
Л: У нас ещё не было. Я просто не хочу спешить.
А: Да ты гигант. Я даже завидую твоей выдержке.
Я начал говорить о том что меня грызёт с самого начала нашых отношений.
Л: У неё ещё не было мужчины. Понимаешь? Ты спрашиваешь как я выдерживаю? Мне сносит крышу, а в последнее время мы почти доходим до секса, но я всегда останавливаю себя и насколько меня хватит я не знаю. Просто понимаю, что она должна быть моей. Я ужасно ревнив. И даже просто чужой взгляд на ней, сможет вывести меня из себя. Она та, за которую я несу ответ, та, кто утешает меня в трудности и разделяет мою радость. В ней моё успокоение, утешение. Как мне её не ревновать и отдать другому. Я не позволю этого.
А: Тогда решайся. Люцифер это всего лишь секс.
Л: Для меня не просто. После этого я уже никогда не смогу отпустить её.
А: Послушай. Через два дня бал. Уже идёт подготовка. Сделай ей и себе подарок. Это невероятно сильно сближает. Как друг говорю тебе. Вы заслужили, того, чтобы быть счастливым.
Я посмотрел на Аластора...
Л: Возможно ты прав. Возможно. Я не знаю..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Длинною в вечность
Fanfiction1. Вики будет Ангелом. 2. Люцифер будет первым мужчиной у Вики. 3. Фф будет от лица Люцифера и Вики. 4. Высшые ангелы узнаюто нарушении закона неприкосновенности. 5. По началу они будут ненавидеть друг друга. 6. Вики прольет немало слёз из-за Л...