Глава 38

1K 34 1
                                    

Это не моя история. Я просто хочу, чтобы автора заметили. Автор:
Instagram: @ROMANCECLUBFF.V_I

Люцифер на руках занёс меня в большую душевую кабину и повернул вентиль. Как только мы зашли туда, нас облил поток приятно гарячей воды. Мы целовались, задыхаясь от возбуждения и пары. Люцифер начал срывать с себя мокрую одежду и после прижал меня к холодному кафель...
Л: (шёпотом) сегодня мы поиграем в наказание. Ведь ты настолько плохая девочка, что появляется желание тебя отшлёпать...
Я посмотрела на него и кивнула в предвкушении. Он тут же впился в губы голодным поцелуем, при этом взял меня за кисти рук и поднял их над головой, держа одной рукой.. Вторую руку он медленно скользя по телу опустил вниз и раздвинул ноги. Первое касание и я выгнулась, стараясь быть ближе. Его губы страстно и дико целовали шею, проходя по всем эрогенных точках. Он придвинулся ближе и прохрипел мне на ухо, отпуская одну мою руку...
Л: (шёпотом) возьми его в руки.
Это прозвучало как приказ и я послушно выполнила его. Как только я взяла его в руку и сделала несколько скользящих движений, Люцифер зарычал мне в губы и сжал до приятной боли ягодицы. Несколько секунд и он приподнял меня и медленно вошёл. Секундная боль, а затем райское наслаждение. Я громко простонала впиваясь зубами в его плечо, а он начал двигаться, вжымаясь в меня до упора. Но это продлилось не долго, он опустил меня...
Л: Повернись спиной...
Я сделала так как он сказал и почувствовала как он резко вошёл. Одной рукой он взял грудь. Почувствувала как он зубами прикусил плече. Затем шлепок по ягодице, ещё и ещё. Я стонала настолько громко, что он переводчески закрывал мне рот рукой. Он тоже не сдержался... Хриплие стоны, громкие вздохи и движения сводящие с ума. После последних движений я почувствовала как внизу живота приятно заныло... Как он на последних вздохах приходитк оргазму. А затем его протяжный стон. Он обхватил меня руками и начал уже нежно целовать шею, потом развернул лицом к себе и поцеловал в губы, всё так же тяжело дыша...
Л: Я надеюсь тебе было хорошо?
В: Ещё никогда раньше мне не было настолько хорошо.
Я прошептала ему сквозь улыбку.
B: Завтрак остыл...
Л: Я уже наелся. Вкусные завтрака у меня ещё не было.
Он подхватил меня на руки и надел свой мягкий халат, уходя в комнату...

Длинною в вечность Место, где живут истории. Откройте их для себя