Это не моя история. Я просто хочу, чтобы автора заметили. Автор:
Instagram: @ROMANCECLUBFF.V_IБлиже к девяти я спустилась в Ад. Шла тихо и осторожно, чтобы не привлекать внимание. Придя к нужному месту я тихо постучала в дверь.
Л: Открыто.
Я зашла и увидила, что на кровати сидела Ости, а Люцифер возле неё.
В: Я не вовремя? Ты сказал в девять... Л: Да. Ости уже уходит.
0: Почему это я должна уходить? Я твоя девушка и имею полное право... Л: Заткнись.
Я увидела как Ости с недовольством встала и прошла мимо меня задев плечом.
В: Тебе нужно похудеть Ости.
0: Ты что-то рявкнула?
Л: Ости!
Она вышла, при этом с силой захлопнула дверь.
B: Корова.
Л: Садись. И давай задание.
Я застыла в недоумении.
В: А как же экскурсия по Аду?
Л: Ты серьёзно подумала, что мы будем ходить по Аду?
В: А как?
Л: Садись.
Я села на стул и придвинулась ближе к столу. Люцифер тем временем принес книги и карты.
Л: Данте Алигьери описал Ад по кругу. Каждый грех имеет определенное место. Чём ниже круг тем сильнее грех. В самом низу убийцы и насильники. Но на самом деле Ад построин иначе...
Он рассказывал мне полностью всю историю Ада, поимённо знал каждого герцога, знал всё детали.
Л: Чтобы ты лучше поняла нарисуй схему.
Я взяла карандаш в руку и уже начала рисовать как вдруг он взял своей рукой мою и начал водить карандашом по листу, при этом говорил мне что он делает. Его рука обжыгала теплом, а тихий шепот возле уха посылал розряд тока по телу. Я уже его не слушала...
Каждый раз когда он прикосался к моей руке я вздрагивали. Когда со схемой было покончено он сёл напротив меня и начал что-то сосредоточино искать в книге.
В: На тебя Ости не будет обижаться?
Л: Что?
Он поднял голову на меня.
Л: Не неси чепуху Уокер.
В: Я просто спросила. Она была недовольна.
Так же не переставая листать страницы он опять заговорил.
Л: Мне плевать что ей нравится, а что нет. Да где же оно?
B: Что ты ищешь?
Л: Ничего. Всё я устал. Продолжим работу завтра.
В: Хорошо. Тогда я пойду.
Л: Завтра в тоже время.
Я встала с места и пошла к двери. Но у самого порога его голос остановил меня.
Л: Тебя провести?
В: Что? Нет, не надо. Ты мне и так помог. Спокойной ночи Люцифер.
Я вышла из комнаты и быстро побежала на выход из Ада.
В: Вот же дура. Нужно было сказать "да".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Длинною в вечность
Fanfiction1. Вики будет Ангелом. 2. Люцифер будет первым мужчиной у Вики. 3. Фф будет от лица Люцифера и Вики. 4. Высшые ангелы узнаюто нарушении закона неприкосновенности. 5. По началу они будут ненавидеть друг друга. 6. Вики прольет немало слёз из-за Л...