Глава 50

989 24 6
                                    

Это не моя история. Я просто хочу, чтобы автора заметили. Автор:
Instagram: @ROMANCECLUBFF.V_I

***От лица Аластора***

Я всё-таки уболтал Люцифера пойти со мной в школу. Вокруг было очень много бессмертных. Высшые ангелы, Архангелы и Архидемоны. Среди толпы я увидел Мими и мы подошли к ней.
Л: Где Вики?
М: Всмысле где Вики? Она ещё вчера после урока пошла к тебе...
Вдалеке я заметил Кроули, который шел впереди, а за ним длинная цепочка остальных. Они вели Вики.. Как преступницу, заковану в кандалы, а крылья обмотаны золотой нитью.. Дальше всё произошло стремительно. Люцифер взревел и бросился с места, но его тут же схватили несколько Архидемонов. Я почувствовал как и мои руки обхватили. Всё было заранее спланировано.
Л: Отпустите её! Отпустите... Это я виноват...
Люцифер вырывался из рук демонов с такой силой, что из под его ног вырывалась трава вместе с землёй... Начинался дождь. Вики толкнул какой-то демон в спину и она упала на колени. Вперёд вышел Серафим Кроули.
СК: За нарушение закона неприкосновенности, за непослушание и беременность от демона, ты ангел Вики Уокер будешь наказана. Тебе вырвут крылья, тебя ждёт изгнание...
Я посмотрел на задыхающуюсь от слёз Мими, которую так же держали, на Ади и Сэмми. Затем на Люцифера.
Он кричал, умолял не трогать её.
Л: Это я виноват, не трогайте её... Прошу...
СК: За справедливость, во имя Шепфа...
Серафим приблизился к Вики...
Л: Ребекка помоги ей. Она же твоя дочь!
СР: У меня больше нет дочери!
Л: НЕТ! НЕ НАДО. Я УМОЛЯЮ ВАС. ОТЕЦ ПОМОГИ...
Вики смотрела на Люцифера и я увидел как лишь одними губами она сказала "я люблю тебя". А затем взмах руки Серафима.. По её белому платью ручьем потекла алая кровь.. Земля содрогнулась и как при землетрясении начала открываться. Истошный крик..
Она даже не сопротивлялась и медленно провалилась туда, откуда уже сюда нет дороги... Она стала смертной.
Л: НЕЕЕЕТ! НЕТ.

Демоны отпустили Люцифера и он бросился на то место где пала Вики

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Демоны отпустили Люцифера и он бросился на то место где пала Вики. Я почувствовал теплую руку Мими...
М: Сделай хоть что-то Аластор, помоги ему...
Я посмотрел на её заплаканные глаза. И пошёл к Люциферу. Он сидел на коленях зажимая в руках медальон. Смотрел в пустоту и плакал. Впервые в жизни я увидел слезы на лице своего друга.
А: Люцифер... Он упал на землю и закричал, криком полного боли.. 

 

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Длинною в вечность Место, где живут истории. Откройте их для себя