Глава 52

936 23 1
                                    

Это не моя история. Я просто хочу, чтобы автора заметили. Автор:
Instagram: @ROMANCECLUBFF.V_I

*** От лица Люцифера***

Я быстро спускался в Ад, ещё не до конца осознав, что я потерял её. Что она ответила одна. Хотя виноват я. Я и только я. Я слышал шаги Аластора позади, он меня не останавливал. Знал, что я не послушаю его... Дойдя до кабинета отца мне путь перегородила стража.
С: Господин занят...
Я схватил его за шею и поднял над землёй.
Л: Если не пропустишь меня, то убью тебя и потеряю несколько драгоценных секунд.
Стражник наверное испугавшись моего взгляда кивнул и я отпустил его. Он открыл дверь и я зашёл внутрь. Отец сидел на троне, а у него на коленях расположилась какая-то дьяволица...
Л: Мне нужно поговорить с тобой.
Он медленно ис явной насмешкой перевёл взгляд на меня.
С: Зайдёшь позже Сара. Сейчас будет час воспитания с сыном.
Она стала и поклонившись ушла...
Л: Мне нужна твоя помощь.
С: Чтобы ты не попросил, мой ответ нет.
Л: Я ведь твой сын! Единственный сын. Сделай хоть что-то, чтобы я называл тебя отцом.
За секунду он уже стоял возле меня. Казалось он готов испепелить меня за ещё слово.
С: Чего ты хочешь сынок?
Л: Вырви мне крылья. Только у тебя... Я не успел договорить как почувствувал удар такой силы, что за секунду уже лежал на полу...
С: НЕТ! Ты будешь жить с этим Люцифер! Вечность.
Он не ожидал, что я быстро поднимусь и нанесу удар в ответ. Но он куда сильнее и уже через секунду я лежал у его ног.
С: Ты посмел поднять руку на отца из-за этой потаскухи!
Я поднялся, еле удерживая равновесие.
Л: С сегодняшнего дня ты мне больше не отец Сатана! Подавись своим Адом!
Не сказав больше ни слова я розвернулся и ушёл, понимая что отцу глубоко плевать на меня и на мои проблемы, он никогда не чувствувал ко мне отцовской любви, просто наследник. Аластор ждал меня в коридоре.
А: Я могу тебе чем-то помочь?
Л: Мне нужно в цитадель.
А: Ты сумасшедший Люцифер? Тебе никто...
Л. Да плевать я хотел, кто, что... Но сперва Кроули!
А: Люцифер успокойся! Ты должен понимать, что он лишь исполнитель, приказы даются сверху.
Меня разрывала ненависть, и парадокс в том что я нихрена не могу сделать.
Л: Ты не против если я некоторое время поживу в комнате Мими?
А: Нет. Мими побудет у меня. А ты можешь...
Л: Спасибо тебе.. Спасибо за все Аластор.. 

Длинною в вечность Место, где живут истории. Откройте их для себя