Глава 17

1.1K 31 1
                                    

Это не моя история. Я просто хочу, чтобы автора заметили. Автор:
Instagram: @ROMANCECLUBFF.V_I

B: Я не хочу сказку. Я хочу выговориться...
Я умолкла после взгляда Люцифера, но он на удивление рукой указал на свою комнату.
Л: Говори.
В: Так сразу? Я думала...
Л: Стоп! Не говори.
Он подошёл к шкафу вытащил бутылку глифта, стаканы и поставил их на стол.
В: Я не буду пить.
Л: Станет легче. Пей...
Он протянул мне наполовину полный стакан глифта.
В: Ты не мог бы..
Л: Что?
В: Одеться.
Л: Тебя что-то смущает?
В: Нет, просто. Хорошо.
Я отпила немного, а затем ещё и ещё. Когда гарячая жидкость растеклась по горлу окутывая приятным теплом я смогла говорить.
В: Почему он так поступил? Разве это стоило того? Разве я заслужила такого обращения?
Л: Секс неотъемлемая часть отношений Уокер.
В: Ты такой же как и он.
Л: Я хуже чем он.
Я всматривалась в его глаза и понимала, что он врёт.
В: Ты бы никогда так не сделал.
Л: Ты меня плохо знаешь.
В: Возможно. Но ты помог мне, даже при том что ненавидишь меня.
Л: У меня нет к тебе ненависти. Ты мне просто безразлична. Что ты есть, что тебя нет. Всё равно.
Он сделал глоток и поднёс взгляд на меня.
Л: Можно нескромный вопрос?
В: Откуда у такого варвара манеры? Но раз ты спросил, то можно.
Л: Как тебя угораздило умереть девственницей?
Я почувствовала как щеки просто пылают от жара и стыда.
В: Не было того кому я могла бы довериться. Не было настоящих чувств.
Л: Ты глупая, столько потеряла.
B: У меня ещё всё впереди.
Л: Ну да, ну да...
Мы выпили всю бутылку глифта и я почувствовала себя более уверенно.
B: Сыграй что-нибудь на гитаре. Пожалуйста.
Я увидела как в нём бороться желание отказаться и похвастаться.
В: Прошлая мелодия очень красивая. Люцифер подошол к кровати и взял гитару. Он был настолько сосредоточен, что не обратил внимания когда я пересела на мягкое кресло у камина. Комната опять наполнилась спокойной музыкой, такой, что берёт за живое, что заставляет твою душу смотреть на мир совсем по другому. Я наблюдала за каждый его движением, за мимикой лица и даже забыла, что привело меня в его комнату.

Забыла о том как любовь переросла в ненависть, а ненависть в желание узнать ближе, понять, что скрывается за маской эгоиста

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Забыла о том как любовь переросла в ненависть, а ненависть в желание узнать ближе, понять, что скрывается за маской эгоиста. Я поняла, что веки тяжелеют и я проваливаюсь в сон, зная, что меня никто не тронет...

Длинною в вечность Место, где живут истории. Откройте их для себя