Глава 45

996 30 8
                                    

Это не моя история. Я просто хочу, чтобы автора заметили. Автор:
Instagram: @ROMANCECLUBFF.V_I

После нашего расставания прошло несколько недель.
Я не смотрела на числа или время. Оно меня убивало, медленно и болезненно. Мими почти все время находилась рядом, но Аластора рядом не было. Я понимала где он и с кем. Иногда я спрашивала Мими как он. Всегда один и тот же ответ: "Не знаю, Аластор молчит". Но вчера вечером я слышала как они говорили...
Ему плохо, он часто пьет, у него депрессия и он почти не выходит из комнаты, чтобы не видеть меня...
От этого всего меня отвлекали только дурацкие уроки мамы, которые проходили теперь каждый день... Время лечит. Всегда одна и та же фраза. Оно не лечит, ты просто постепенно привыкаешь к этой боли, к этому состоянию, и иногда ты даже забываешь об этой боли...
CP: Ты должна быть сильной Вики. Ты будущий Серафим. Докажи, что можещшь лучше...
Каждый день одно и тоже, изо дня в день. Тренировки, учёба. Каждый вечер я приходила как выжатый лимон и сразу засыпала.. Ведь только во сне я могла увидить его...

***От лица Люцифера***

Я никогда не понимал значение слова "страдание, душевная боль, разочарование" не понимал как один человек может чувствувать столько всего одновременно. Пока не ощутил всё это на себе. Меня разрывало изнутри, моя комната была похожа на руины с пустыми бутылками и поломанной мебелью. Целой осталась только кровать. Это единственное что я не трогал, даже не смог сменить постель. Ведь каждый сантиметр моей кровати был пропитан запахом её кожи. Эти недели для меня были мучительно долгим...
Это было как смертный приговор: знать, что я никогда не смогу обнять тебя, никогда не смогу рассказать тебе, что же ты для меня значишь. В пьяной агонии я забывался, освобождался. Каждый день я спрашивал Аластора как ты? И всегда одно и тоже. "Ей плохо Люцифер", "Вы убиваете друг друга", "Ходит на уроки, но она изменилась. Нет того блеска в глазах". Если бы я только мог что-то изменить Вики...
Но ты ангел, а я демон. И лишь воспоминания о тебе продливают моё жалкое существование, лишь запах твоего тела заставляет меня дышать... А отец всегда твердил. "Любви нет. Такого чувства не существует". Существует, отец. Я ощутил это на себе...

Длинною в вечность Место, где живут истории. Откройте их для себя