Это не моя история. Я просто хочу, чтобы автора заметили. Автор:
Instagram: @ROMANCECLUBFF.V_IЯ слышала как Люцифер говорит со своим другом о том что не намерен возиться со мной. Но мне было всё равно. Я обхватила плечи руками и смотрела в одну точку. Хотелось зарыться под одеяла и кричать от обиды и разочарования. Обдумывания всё что случилось я не сразу поняла, что говорил Люцифер.
В: Что?
Л: Ничего! Пойдем.
Он взял меня под локоть и повёл по коридору прямо.
В: Куда мы?
Л: В мою комнату.
Я вырвала руку и остановилась.
В: Я не пойду в твою комнату.
Л: Нет? Прекрасно. Делай что хочешь. Он прошел несколько метров и открыл дверь, не сказав больше ни слова. Я осталась одна в черном коридоре где сквозило таким холодом, что я покрылась мурашками. Не долго думая я открыла дверь его комнаты и чуть не врезалась в Люцифера.
Л: Что? Страшно?
B: Нет. Холодно.
Л: На сегодня я твоя нянька Уокер.
В: Послушай я знаю, что испортила тебе вечер. Извини. И спасибо большое, если бы не ты он бы..
Л: Я предпочитаю спать в тишине. Пойдём сюда.
Он открыл ещё одну дверь и завёл в помещение похоже на кабинет. Там была такая же стилистика как и в спальне. Минимализм, темные цвета и отсутствие окон.
B: Мне можно спать на этом диване? Л: Можешь спать стоя, если удобно. Он вышел и закрыл дверь перед моим носом.
В: И на этом спасибо.
Я оглянулась по комнате. Вот она его жизнь. Скучно, мрачно и не интересно. Краем глаза заметила на диване черный плед, хотела уже ложытся но услышала шум из его комнаты и подошла ближе к двери. Это была музыка. Точнее игра на гитаре. Спокойная, совсем не свойственна для Люцифера. Я не знаю что сподвигло меня это сделать, но я тихонько открыла дверь и посмотрела, что там происходит. Люцифер сидел на кровати, голый до пояса и играл на гитаре, при этом хмуря брови и изучая взглядом струны. Он играл, а я смотрела как заколдованная слушая прекрасную мелодию. Даже не заметила как он перестал играть и перевёл взгляд на меня.
Л: Уокер! Ты больная?
В: Я заслушалась...
Не успела договорить как он в один миг оказался очень близко.
Л:(шепотом) попробуй сказать кому нибудь.
В: Ты псих! А я хотела похвалить тебя.
Л: Ложись спать! И чтобы ни звука.
В: Я не хочу спать.
Он потёр за руками и снова заговорил.
Л: Может тебе сказку почитать Уокер?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Длинною в вечность
Fanfiction1. Вики будет Ангелом. 2. Люцифер будет первым мужчиной у Вики. 3. Фф будет от лица Люцифера и Вики. 4. Высшые ангелы узнаюто нарушении закона неприкосновенности. 5. По началу они будут ненавидеть друг друга. 6. Вики прольет немало слёз из-за Л...