Глава 74

985 21 0
                                    

Это не моя история. Я просто хочу, чтобы автора заметили. Автор:
Instagram: @ROMANCECLUBFF.V_I

***спустя 7 месяцев***

Я проснулась от того, что почувствувала как Люцифер поднялся с кровати со словами "Нужно отвести Эмили в садик..." Я даже не поняла, когда они ушли. Поняла лишь, что меня розбудила сильная боль в пояснице. Как-то встала с постели и ушла в кухню. Люцифер уже сидел за столом перебирая бумаги.
Л: О, проснулась. Эмили в садике, кстати звонила Кимберли и...
B: Хорошо. Сделаешь мне чай.
Л: Да, сейчас...
Я выпела чай и с каждой минутой боль становилась все сильнее.
B: Люцифер позвони Кимберли. Спустя минуту я уже слушала длинные гудки.
К: Да.
В: Кимберли это я. Слушай с самого утра очень болит поясница, а теперь и живот. Как думаешь?
K: Быстро в больницу. Я буду ждать вас в приёмном отделении.
Я положила телефон и встала.
Л: Что случилось?
В: У меня начинается. Схватки. Люцифер побледнел и быстро поднялся.
Л: Что делать? Тебе очень больно?
В: Сумка в спальне и заводи машину. Кимберли ждёт.
Почти за час мы с Люцифером заходили в приёмное отделение роддома. Я несколько раз останавливалась чтобы переждать схватку...
За несколько минут меня уже осматривала Кимберли.
К: Сара перенесите вещи в четвертый родильный зал. Вызывай неонатолога и акушерку.
В: Кимберли что?
К: За час будем рожать. Уже почти полное открытие...
Мурашки пробежали по коже.
Я понимала, что меня ждёт... Нас перевели в родильную палату.
Л: Ты даже не думай что я уйду. Я буду здесь.
B: Нет Люцифер. Даже не думай.
Л: Это ты даже не думай...
Но потом я уже была рада, что не выгнала Люцифера. Он поддерживал меня, растирал спину... И когда уже боль была нетерпимая меня усадили на кресло.
К: Люцифер ты стоишь возле её головы. И пожалуйста сегодня не командуй. Вики на счёт три тужся.
Л: Все будет хорошо, слышишь. Я с тобою. Я с силой сжымала руку Люцифера, последний выдох и за секунду я услышала плачь...
К: У вас мальчик...
Какой славный малыш. Почувствувала поцелуй Люцифера..
Л: Спасибо тебе Вики. У нас сын... Потом мальша положили мне на грудь. Такой крохотный, маленький.

B: Хочешь подержать? Л: Я? Я не умею, боюсь

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

B: Хочешь подержать?
Л: Я? Я не умею, боюсь...
В: Держишь за головку и вдоль позвоночника. Не бойся.
Люцифер аккуратно взял малыша на руки. Поцеловал его в носик и обернулся ко мне.
Л: Он похож на тебя...

Длинною в вечность Место, где живут истории. Откройте их для себя