Глава 9

1.1K 35 5
                                    

Это не моя история. Я просто хочу, чтобы автора заметили. Автор:
Instagram: @ROMANCECLUBFF.V_I

Ближе к вечеру я сходила в душ, переоделась и пошла на встречу с Дино.

По приходу, я ждала его в полной темноте где-то полчаса

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

По приходу, я ждала его в полной темноте где-то полчаса. Пока не услышала торопливые шаги за спиной.
Д: Прости Вики. Прости. Сам назначил встречу и опоздал.
В: Почему ты опоздал? Должна быть причина Дино.
Д: Ты не поверишь, я просто проспал. Читал книгу и уснул.
B: Какую книгу?
Он замялся, метая взгляд в сторону.
Д: Не интересная, даже названия не помню.
Я понимала, что он мне врёт. И слушать этот бред про книги я больше не намерена.
В: Скажи правду. Почему ты опоздал? Д. Ладно я соврал про книгу. Я реально не следил за временем. Когда посмотрел на часы было уже девять. Прости меня.
Он подошёл ближе, обнял меня и посмотрел в глаза.
Д: Обещаю, больше такого не повторится.
B: Ладно. Подлиза... Где твой сюрприз? Дино оживился и взял меня за руку... Д: В моей комнате. Пошли.
Мы прошли несколько коридоров и в скором времени были у комнаты Дино. Он открыл дверь пропуская меня вперёд. Я увидела возле кровати бутылку глифта и фрукты.
В: В чём заключается сюрприз?
Д: Мы сможем провести целую ночь, вместе.
В: Ну и где здесь неожиданность и фейерверк со словами "сюрприз". Ты не подумай, я не капризная девчонка. Просто складывается впечатление, что ты хочешь меня споить и переспать.
Дино выпрямился и подошёл вплотную ко мне.
Д: Я не скрываю этого. Я каждую минуту думаю о тебе, о том как сильно хочу тебя. Как нам хорошо вместе...
Я больше не выдержала и отошла от него.
В: Дино, давай расставим точки над "и." Ты мне постоянно говоришь о сексе, о своих потребностях. Но ты должен понимать пока я не буду готова и уверенна, ничего не будет. Для меня важно чувствовать, что я нужна тебе. А я этого не чувствую. Мне кажется, что ты мне врешь...
Д: Что ты ещё придумаешь, чтобы не спать со мной?
В: А что ты придумаешь, чтобы затащить меня в постель? Я не игрушка Дино. Ты принес бутылку глифта и апельсины думая, что я растаю? Мне важно чувствовать что я нужна. А от тебя я ничего не чувствую. Прости, я иду в комнату. Хочу побыть одна.
Я вышла громко хлопнув дверью. Даже с Люцифером было интересней. Как же я ошиблась в тебе Дино. Со слезами на глазах я зашла в свою комнату, где мои друзья пили и веселились.

Длинною в вечность Место, где живут истории. Откройте их для себя