Это не моя история. Я просто хочу, чтобы автора заметили. Автор:
Instagram: @ROMANCECLUBFF.V_IКогда я пришла в комнату то увидила записку от Мими. "Прости малышка, но у меня сейчас любовь. Не скучай"
В: Не скучай...
Я переоделась и лягла в постель уставившись в потолок.
В: Не думай о нём Вики. Нельзя.
Я крутилась в постели, не могла уснуть, а на утро проснулась как выжатый лимон. Нехотя поднялась с кровати и пошла приводить себя в порядок, чтобы идти на уроки.Когда я зашла в класс, то ещё никого не было.
В: Где же ты Мими?
Хлопнула дверь и я обернулась. На пороге стоял Дино. Я быстро встала с места и побежала к стене.
Д: Вики подожди. Я же. Не бойся меня. B: Не бояться? Ты чуть не изнасиловал меня, ударил, обозвал. И ты говоришь не бойся. Ты чудовище Дино!
Д: Да я полный кретин, идиот. Но я не хотел причинить тебе боль. Извини. Я заслужил такого обращения. Но послушай...
В: Ничего! Ни слова. Я тебе не верю. Какую дозу ты бы не выпил, разум твой, и ты должен был отвечать за свои действия. Если бы не Люцифер... Д: Давай без имён. Это случилось из-за него. Из-за ревности мне сорвало голову.
Я видела как Дино подходил ближе, и так малыми шагами мы поменялись местами.
В: У нас ничего не получится, причем никогда. Я никогда тебя не любила. И не жалею, что ты не стал первым.
Д: Это всё из-за этого демона?
В: Как ты смеешь? Ты три месяца водил меня за нос. Изменял с Лилу. Я тебя ненавижу!
Д: Да он ещё хуже чем я. Что ты делаешь?
В: Он в тысячу раз лучше тебя!
В этот самый момент в класс зашёл Люцифер и Ости.
Л: Что происходит? Ости выйди.
О: Но...
Л: Я сказал выйди.
Люцифер подошол ближе и стал передо мной.
Л: Я спрашиваю что происходит?
Д: Кто ты такой, чтобы задавать мне подобные вопросы!
Л: Что он тебе сделал?
В: Ничего.
Л: Сегодня ты сидишь возле меня.
Д: Закон неприкосновенности ещё никто не отменял!
Л: Мне скрывать нечего. А вот тебе.
В класс начали заходить ученики и Люцифер потянул меня за собой.
Л: Почему я уже в который раз спасаю твою задницу?
В: Просто ты настоящий мужчина... Мы посмотрели друг на друга и сразу же отвернулись как будто я ничего не сказала. Начался урок и всё ученики начали шуметь доставая учебники и тетради...
А я всё никак не могла сосредоточиться на лекции, ловя на себе пристальные взгляды Люцифера.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Длинною в вечность
Fanfiction1. Вики будет Ангелом. 2. Люцифер будет первым мужчиной у Вики. 3. Фф будет от лица Люцифера и Вики. 4. Высшые ангелы узнаюто нарушении закона неприкосновенности. 5. По началу они будут ненавидеть друг друга. 6. Вики прольет немало слёз из-за Л...