Это не моя история. Я просто хочу, чтобы автора заметили. Автор:
Instagram: @ROMANCECLUBFF.V_IПрошла неделя с того момента как мы с Люцифером были вместе. Мне казалось, что мы вместе. Каждый вечер появлялся водоворот и я приходила к ниму. Мы познавали друг друга, много разговаривали и делились самим сокровенным. Никогда прежде я не ощущала себя такой счастливой, нужной, желанной. Было только одно "но".. Я ангел, а он демон.
Я лежала на кровати читая книгу, но вдруг в комнате стало ветрено, появился водоворот, а через секунду Люцифер.
В: Что ты здесь делаешь? Сейчас Мими придет.
Л: Мими не придет, она с Аластором.
Я даже забыла, что стою в одной, короткой ночнушке, но взгляд Люцифера быстро напомнил об этом.Он обошел меня стороной и сёл на кровать, приглашая сделать меня тоже самое.
Л: Как прошёл день?
В: Нормально. Сейчас учу материал для Фенцио.
Он усадил меня к себе на колени при этом нежно целуя плечо. Я повернула голову к ниму и нашы губы встретились...
Мы целовались самозабвенно, с желанием, с огромным трудом сдерживая себя. Незаметно для себя я уже лежала на кровати, а Люцифер был сверху прижимая меня своим телом.
Л: Ты доверяешь мне?
Он сказал это на выдохе прямо в губы. В: Доверяю...
Он снова поцеловал меня, а рука скользнула по груди, животу, а затем ещё ниже. Я чувствовала как он рукой начал поглаживать интимное место через трусики...
Я застонала от неизведанных раньше чувств. Нежные, поверхностные касания...
Я громко стонала ему в губы уже без стеснения. Когда там было уже достаточно влажно, Люцифер запустил пальцы под белье..
В этот момент я настолько сильно хотела его, что дрожащими руками сама начала расстёгивать его ремень, но он убрал мои рук...
Л: Нет.
В: Люцифер...
Л: Нет. Ещё нет.
Он медленно целуясь, доводил меня до пика, а я тихо постанывала от неземного удовольствия. Последние движения стали последними...
Он прижал меня к себе при этом целуя шею, а влажной рукой массировал грудь.
Л: Если бы ты только знала, как сильно я хочу тебя.
Я повернулась к ниму притягивая за ремень.
В: Я хочу того же, и мне всё равно сколько мы вместе. Я хочу чтобы ты был первым... Хочу почувствовать тебя.
Он приподнялся на локтях, смотря прямо в глаза.
Л: Ты ещё не готова Вики. И впервые в жизни я не хочу спешить...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Длинною в вечность
Fanfiction1. Вики будет Ангелом. 2. Люцифер будет первым мужчиной у Вики. 3. Фф будет от лица Люцифера и Вики. 4. Высшые ангелы узнаюто нарушении закона неприкосновенности. 5. По началу они будут ненавидеть друг друга. 6. Вики прольет немало слёз из-за Л...