Это не моя история. Я просто хочу, чтобы автора заметили. Автор:
Instagram: @ROMANCECLUBFF.V_IДино вырвался из рук Аластора и сплюнул кровь на пол.
Д: Ещё посмотрим кто кого Люцифер. Посмотри...
Он вышел из комнаты, голосно закрывая дверь.
А: Не нравится мне это. Он сможет заложить вас?
В: Не знаю. Но боюсь даже представить, что это может случиться.
М: Вам не нужно появляться вместе. Люцифер молчал смотря на меня.
Л: Никогда больше не оставайся одна. Поняла? Мими, Аластор я вам доверяю. Вернее вы единственные кто знает и...
А: Чем смогу тем помогу. Ты знаешь, что я всегда за тебя, чтобы не случилось.
Л: Да. Знаю. Поэтому и прошу, держи меня в курсе, о том что делает Дино.
А: Понял.
Аластор вызвал водоворот и протянул руку Мими.
А: Я вижу вам нужно поговорить... Несколько секунд и они исчезли. Я сразу же подошла к Люциферу.
В: Тебе больно, подожди я сейчас...
Л: Вики мне не больно, это ерунда. Не оставайся больше одна, я не смогу всегда быть рядом.
B: Хорошо, обещаю что всегда буду с кем-то.
Я обняла его уткнувшись носом в грудь. Почувствувала как он задышал чаще и обнял в ответ, поцеловал в макушку вдыхая запах волос.
Л: Если он скажет, нам конец. Нужно быть осторожными. А лучше всего перед всеми показывать безразличие и неприязнь друг к другу.
В: Ты думаешь, он поверит в это?
Л: Не знаю, но стоит попробовать.
Я подняла глаза на него и мы встретились взглядами. Он улыбнулся и медленно наклонившись поцеловал меня...
Сначала нежно, одними губами, а затем наш поцелуй перерос в дикий, неконтролируемый и страстный. Во время поцелуя я словила себя на мысли, что никто прежде не целовал меня так...
Сладко, долго, с чувствами. Я почувствовала как Люцифер возбудился и чуть прорычал мне в губы, а затем отстранился...
Л: Ты моя... Моя самая большая слабость.
Я прижалась к нему вплотную крепко обнимая руками.
B: Ты не уйдешь? Побудешь со мной ещё?
Л: Ещё немного побуду. Но сегодня вечером я не приду. Будешь с Мими.
B: Почему?
Л: Дела с отцом. Он готовит меня к трону. Сегодня заседание совета Ада. Я перенесу тебя в комнату Аластора и тогда вы вместе с Мими пойдете в вашу комнату.
В: Ладно.
Через несколько минут, когда мы смогли оторваться друг от друга, Люцифер вызвал водоворот и перенёс нас в комнату Аластора.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Длинною в вечность
Fanfiction1. Вики будет Ангелом. 2. Люцифер будет первым мужчиной у Вики. 3. Фф будет от лица Люцифера и Вики. 4. Высшые ангелы узнаюто нарушении закона неприкосновенности. 5. По началу они будут ненавидеть друг друга. 6. Вики прольет немало слёз из-за Л...