Это не моя история. Я просто хочу, чтобы автора заметили. Автор:
Instagram: @ROMANCECLUBFF.V_IKогда мы простояли так несколько минут и я перестала концентрироваться, почувствовала дикий холод и начала дрожать. Люцифер почувствовал это и отстранился.
Л: Ты замёрзла?
Не дожидаясь ответа от поднёс мои руки к своему лицу, согревая гарячим дыханием. Простой, человеческий жест, но такой особенный для меня.
В: Да, немного.
Л: Тогда, возвращаемся...
Он призвал водоворот и через несколько минут мы стояли у него в комнате. Люцифер снял пиджак и лёг на кровать.
Л: Иди ко мне...
Я послушно сделала несколько шагов и оказалась у него между ног спиной опираясь на грудь. Люцифер положил мне голову на плечо и обнял меня. В этот момент для меня это были самые надёжные и спокойные объятья в мире.
Л: Расскажи что-нибудь о себе.
B: Что тебя интересует?
Л: Всё... То чём ты хочешь поделиться. Я закрыла глаза вспоминая своё детство, моменты из жизни.
В: Когда-то в детстве я мечтала стать пожарником.
Л: Пожарником?
В: Да. Хотела всегда помогать людям. Быть полезной.
Л: Даже представить тебя не могу в форме спасателя. Хотя...
В: А ещё я никогда в жизни не пробовала кофе и фастфуд.
Л: Ты серьезно? Даже я когда-то на задании кушал картошку фри и колу... В: Понравилось?
Л: Я уже не помню этого вкуса...
В: Как ты научился играть на гитаре? Л: Когда-то на задание увидил как играют. Понравилось и я захотел сделать также. Я не профессионал, просто любитель.
Он поцеловал меня в щеку, задержавшись на несколько секунд.
В: Кто я для тебя Люцифер?
Л: Странный вопрос.
Я почувствовала что он улыбается.
Л: Если можно было бы описать всё то, что я чувствую к тебе...
В: Ну это приятные чувства?
Л: Это безумно приятные чувства.
В: Расскажи мне о них.
Л: Я не хочу никому о них рассказывать. Даже тебе.
B: Это секрет?
Л: Если бы мои чувства были секретом, ты бы никогда не узнала о них...
Он прижал меня ещё сильнее, окутывая теплом.
Л: Мы нарушаем всё правила. Удивительно...
Я повернулась к нему лицом уткнувшись в грудь.
В: Я знаю. И я очень боюсь Люцифер. Л: Оставайся на ночь...
Я улыбнулась и поцеловала его в губы.
В: Я останусь.. Только будь рядом, всегда будь рядом...
Л: Я этого и хочу малышка Уокер...
Я устроилась у него на груди, почувствовала как он накрыл меня мягким пледом...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Длинною в вечность
Fanfiction1. Вики будет Ангелом. 2. Люцифер будет первым мужчиной у Вики. 3. Фф будет от лица Люцифера и Вики. 4. Высшые ангелы узнаюто нарушении закона неприкосновенности. 5. По началу они будут ненавидеть друг друга. 6. Вики прольет немало слёз из-за Л...