Глава 56

926 21 0
                                    

Это не моя история. Я просто хочу, чтобы автора заметили. Автор:
Instagram: @ROMANCECLUBFF.V_I

***Спустя полгода***

Утром я проснулся в холодном поту. Попытался унять бешеное сердцебиение. Сегодня я впервые в жизни видел сон. Даже не сон. Я слышал Вики. И одну и туже фразу. "Помоги мне", "Люцифер помоги мне". Я оглянулся вокруг по своей комнате. Все личные вещи Вики были теперь здесь. Я закрыл глаза вспоминая, пытаясь возобновить этот голос. "Помоги мне". Она просит о помощи. Значит она жива. Но где ты? Я хочу тебе помочь, но если бы я знал в каком уголке мира тебя искать...
Я быстро стал с кровати и пошёл в душ, пытаясь привести мысли в порядок. Когда вернулся назад там уже сидели Мими и Аластор.
Л: Что-то случилось?
М: Нет, просто ты давно не приходил к нам. Мы волнуемся за тебя Люцифер. А после третьего отказа так ты вообще поникший ходишь.
Л: Я всё равно добьюсь положительного ответа. Пускай не сейчас, но... Мими она когда-нибудь приходила тебе во сне?
Мими удивилась и отрицательно мотнула головой.
М: Нет. Но мне бы очень хотелось этого. Она была мне как сестра...
А: Люци ты её видел во сне?
Л: Да. Нет. Не видел. Слышал. Она просила помочь ей. Но как я ей помогу?
А: Когда ещё раз ты пойдешь в цитадель.
Л: Очень не скоро. Они запретили мне появляться раньше как через полгода. Поэтому не скоро. Сейчас остаётся только придумать как завоевать доверие Ребекки. Я понятия не имею, что мне сделать.
М: Может просто поговорить с ней. Покажи ей портрет который рисовала Вики, скажи как сильно она её любила...
Л: Стоп! У меня появилась идея. Спасибо тебе Мими. Я уже наверное знаю как повлиять на Ребекку.
А: Поделишься?
Л: Пока нет. Я сам ещё не уверен. Но ты дала мне подсказку Мими. Сейчас меня волнует только её просьба о помощи. Почему? Что может такого случиться, чтобы сквозь землю я услышал её голос?
М: Но если ты её слышал, значит там на Земле, она жива...
Я впервые за полгода улыбнулся, я уже забыл, что такое улыбка.
Л: Да, значит жива. И она нуждается в моей помощи. У меня появился ещё один стимул. Ещё одна цель.
А: Ты виделся с отцом? За это время? Л: Так, мимолётно. Я больше не наследник. Плевать я хотел на этот Ад. Пускай вечность сидит на своем троне. Мне все равно.
М: Может пойдешь с нами на завтрак? Выглядишь не очень...
Л: Да. Да, пойду..

Длинною в вечность Место, где живут истории. Откройте их для себя